Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

про лояльность к продавцам редких покупок. Как ее обеспечить.

Есть такие индустрии, в которых для того, чтобы сделать клиента лояльным надо просто нормально отработать первую сделку. Без косяков.

Ну вот, к примеру, интернет магазины колес. Колеса люди покупают не часто. Один раз в 3-4 года к примеру. То есть жизненный цикл клиента, капец короткий и заниматься удержанием компаниям в таких продуктах, ну, скажем, так специально если, то дорого очень.

Вот у меня созрело решение заменить детмобилю резину. Причем, оно созрело после того, как машину я переобул. Думал на следующий год поменять, но принял решение сделать это сейчас.

Знаете, что я сделал первым делом? Нашел эту вот табличку, на которой есть название магазина, в котором год назад брал резину для Тяпы. Я не помнил название магазина, ни телефонов, но я помнил, что там все прошло ок и все было норм.

2016-10-18 18-52-26.JPG

Сейчас я сравнил цены на колеса, выбранной марки в Маркете, да, есть варианты на 200 рублей подешевле, но это еще "хрен знает, кто такие", а вот тут уже примерно понятно чего ждать и оформил заказ.
В редких и не дешевых сделках правила лояльности простые:

- Не косячить в сервисе обслуживания клиента;
- Не задирать цены (если их можно быстро проверить)
- Быть удобным для коммуникаций бренд-клиент.

Пока я это вот пишу позвонил менеджер магазина и согласовали дату доставки.
Вот вам и лояльность.

#НЕреклама.


Tags: лояльность, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment