?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
про лояльность к продавцам редких покупок. Как ее обеспечить.
ikonoplev
Есть такие индустрии, в которых для того, чтобы сделать клиента лояльным надо просто нормально отработать первую сделку. Без косяков.

Ну вот, к примеру, интернет магазины колес. Колеса люди покупают не часто. Один раз в 3-4 года к примеру. То есть жизненный цикл клиента, капец короткий и заниматься удержанием компаниям в таких продуктах, ну, скажем, так специально если, то дорого очень.

Вот у меня созрело решение заменить детмобилю резину. Причем, оно созрело после того, как машину я переобул. Думал на следующий год поменять, но принял решение сделать это сейчас.

Знаете, что я сделал первым делом? Нашел эту вот табличку, на которой есть название магазина, в котором год назад брал резину для Тяпы. Я не помнил название магазина, ни телефонов, но я помнил, что там все прошло ок и все было норм.

2016-10-18 18-52-26.JPG

Сейчас я сравнил цены на колеса, выбранной марки в Маркете, да, есть варианты на 200 рублей подешевле, но это еще "хрен знает, кто такие", а вот тут уже примерно понятно чего ждать и оформил заказ.
В редких и не дешевых сделках правила лояльности простые:

- Не косячить в сервисе обслуживания клиента;
- Не задирать цены (если их можно быстро проверить)
- Быть удобным для коммуникаций бренд-клиент.

Пока я это вот пишу позвонил менеджер магазина и согласовали дату доставки.
Вот вам и лояльность.

#НЕреклама.



promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1

Было же? Я после прочтения подхватил идею. Раньше просто выдавал такую карточку, а после поста начал сам вписывать номер к приходу клиента.


  • 1