Ну вот, к примеру, интернет магазины колес. Колеса люди покупают не часто. Один раз в 3-4 года к примеру. То есть жизненный цикл клиента, капец короткий и заниматься удержанием компаниям в таких продуктах, ну, скажем, так специально если, то дорого очень.
Вот у меня созрело решение заменить детмобилю резину. Причем, оно созрело после того, как машину я переобул. Думал на следующий год поменять, но принял решение сделать это сейчас.
Знаете, что я сделал первым делом? Нашел эту вот табличку, на которой есть название магазина, в котором год назад брал резину для Тяпы. Я не помнил название магазина, ни телефонов, но я помнил, что там все прошло ок и все было норм.

Сейчас я сравнил цены на колеса, выбранной марки в Маркете, да, есть варианты на 200 рублей подешевле, но это еще "хрен знает, кто такие", а вот тут уже примерно понятно чего ждать и оформил заказ.
В редких и не дешевых сделках правила лояльности простые:
- Не косячить в сервисе обслуживания клиента;
- Не задирать цены (если их можно быстро проверить)
- Быть удобным для коммуникаций бренд-клиент.
Пока я это вот пишу позвонил менеджер магазина и согласовали дату доставки.
Вот вам и лояльность.
#НЕреклама.
Journal information