Какое-то время назад я попал в екатеринбургский Garage Gym, тогда я был по гостевому визиту и больше смотрел на дизайн, стиль и оформление. Ну и инфраструктуру всякую. Там на самом деле все довольно неплохо стилизовано, довольно много места и все довольно комфортно. Мне там понравилось и вчера на свою вторую тренировку я специально поехал туда. Хотя были варианты еще.
Для начала меня удивило, что клуб предоставляет разовый доступ за 350 рублей.

Позднее, после тренировки, я познакомился с Данилом, управляющим клубом и мы немного разговорились за форматы, задачи и перспективы. И тут-то я узнал, что в этом клубе, например, не предусмотрена годовая карта. Есть разовые и месячные абонементы. Причем разделены стоимости абонемента в тренажерный зал и на групповые тренировки.
Смысл в том, чтобы с одной стороны сделать качественный клуб - тренажеры, пространство. инфраструктура - все это на нормальном уровне - в душевых хорошие лейки, оборудование Life Fitness, есть вода, а с другой - не брать с людей денег за невостребованные сервисы. Не надо групповые тренировки? не плати за них. Не нужен тренажерный зал? Пожалуйста. Парковка тоже за допольнительную плату.
Стаканчиков нет вообще, полотенца платные, но хоть 5. Как говорит сам Данил - мы продаем мерседес в базе. Который можно накручивать опциями так, как вам удобно.

Идея интересна, особенно с учетом того, что вокруг локации Гаража довольно плотно размещены классические фитнес-собратья, только навскидку я насчитал 3 клуба сопоставимой площади с бассейнами и годовыми картами и то, что делают в Гараже может перевести к себе какую-то часть аудитории.
Месяц стоит 2 500. Это в тренажерный зал, если надо и групповые тренировки, то еще плюс стоимость какая-то, я не запомнил. Разовый визит стоит 350 рублей.
Клуб размещен в плотном офисном районе - народу умотаться. Задача у ребят теперь донести свою историю до тех, кто работает вокруг и....получается, что ходит в другие клубы, так как подобный формат "конструктора" стоимости при неплохом вполне себе обустройстве может стать преимуществом для клиентов.

В общем, лично мне заведение очень нравится как тем, что сделано, так и концепцией. И в то время, как Челябинск. например, испытывает дефицит метров фитнеса в принципе, Екатеринбург пошел уже по пути нишевания и операторы стали разделять форматы, что, собственно, является признаком конкуренции.
И это хорошо.
Гаражу удачи, буду заезжать.
Смысл в том, чтобы с одной стороны сделать качественный клуб - тренажеры, пространство. инфраструктура - все это на нормальном уровне - в душевых хорошие лейки, оборудование Life Fitness, есть вода, а с другой - не брать с людей денег за невостребованные сервисы. Не надо групповые тренировки? не плати за них. Не нужен тренажерный зал? Пожалуйста. Парковка тоже за допольнительную плату.
Стаканчиков нет вообще, полотенца платные, но хоть 5. Как говорит сам Данил - мы продаем мерседес в базе. Который можно накручивать опциями так, как вам удобно.

Идея интересна, особенно с учетом того, что вокруг локации Гаража довольно плотно размещены классические фитнес-собратья, только навскидку я насчитал 3 клуба сопоставимой площади с бассейнами и годовыми картами и то, что делают в Гараже может перевести к себе какую-то часть аудитории.
Месяц стоит 2 500. Это в тренажерный зал, если надо и групповые тренировки, то еще плюс стоимость какая-то, я не запомнил. Разовый визит стоит 350 рублей.
Клуб размещен в плотном офисном районе - народу умотаться. Задача у ребят теперь донести свою историю до тех, кто работает вокруг и....получается, что ходит в другие клубы, так как подобный формат "конструктора" стоимости при неплохом вполне себе обустройстве может стать преимуществом для клиентов.

В общем, лично мне заведение очень нравится как тем, что сделано, так и концепцией. И в то время, как Челябинск. например, испытывает дефицит метров фитнеса в принципе, Екатеринбург пошел уже по пути нишевания и операторы стали разделять форматы, что, собственно, является признаком конкуренции.
И это хорошо.
Гаражу удачи, буду заезжать.
Journal information