?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про 2Gis. Про маркетинг коммуникаций и точки присутствия.
ikonoplev
Мне очень нравится, как ребята развивают сервис. Для начала, как пользователь я перестал пользоваться оффлайн версией продукта с компьютера, но продолжаю активно им пользоваться в малознакомых городах как навигатором, а после интеграции с флампом еще и подбором заведений.

Потом они сделали довольно обширную информацию о компании в карточках справочника. Теперь открыли статистику.

2016-10-30_11-29-31.png

Посмотрел вот сегодня. А нами неплохо так интересуются в справочнике. Это даже без какого-либо платного промо.

Статистика прикольная штука, так, например, стало понятно, что это хорошая точка присутствия в сети и хороший провайдер в отзывы и социальные сети клуба. а именно там мы осуществляем коммуникации.

2016-10-30_11-31-00.png

Ведь мы же работаем в сложных услугах и интерес к нам появляется не щитами 3*6 или акциями "купи карту, вторую в подарок". Интерес к услуге появляется, когда с одной стороны у человека есть целевой запрос или хоть как-то осознанное намерение, а с другой стороны он видит, как мы в него попадаем. И это видение мы создаем коммуникациями на страницах бренда. В других точках присутствия. Везде.

Поэтому то, что сделал 2Гис - это круто. и то, что делает Фламп это круто. И то, что сделал гугл с карточкой компании (раздел Google бизнес) - это тоже круто.
Все это точки входа в бренды, а оттуда пользователь уже идет туда, где ему проще: 80% действий со страницы FitStudio в 2Гис это переходы на сайт, звонки, переходы на отзывы и в социальные сети - туда, где мы ведем коммуникации.

2016-10-30_11-31-21.png

Расставляем точки присутствия и коммуницируем с клиентом на его языке на своей территории.
Так победим.

И да, надо возобновить работу с федеральным сайтом, на него идут, а мы на него забили.



Posts from This Journal by “маркетинг 21 века” Tag


promo ikonoplev сентябрь 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
2GIS красавчики однозначно. Давно не смотрел у них систему, надо бы глянуть.

Читаю вас в режиме ридонли, дебютирую в комментах. Считал вас человеком не плохо разбирающимся в маркетинге, а банальных накрутчиков не раскусили , 2gis и прочие площадки и доски безбожно крутят свою статистику, к ним же добавим явных лидеров по ботам и накруткам - tiu, avito , работаю со всеми этими площадками и знаю о чем говорю, мерим конверсию везде. Проследите как конвертится трафик с 2гис и сами все поймете. Может я тут банальные вещи говорю, а это просто нативная реклама. Тогда пардонте .

  • 1