
Для начала все сотрудники получили задание придумать себе образ. Он мог быть любым, но установка была такая - 31.10 все в этих образах работаем. Просто работаем.
То есть мы не стали планировать никаких выступлений, песен и маскарадов, а договорились, что просто работаем.

Наш администратор Катя и менеджер по продажам Олеся вооружились гримами, красками и разукрасили всех наших тренеров, админов и даже йогов во всякие до жутко-красивых героев.

В кулеры мы налили краситель пищевой и напечатали объявления о том, что это свежая кровь, а бар угощал клиентов особо свежей кровью)

В образах были все и тренерский состав и бар.

Заменили в холле музыку, жуткую музыку также включили на улицу.
В тренажерном зале выставили диджейское оборудование и смешивали нормальную музыку и саундтреки из всякой "Обители зла"

И просто ходили и ржали, общались с клиентами и друг с другом. Провели соревнования по жиму, кроссфиту и все. По нашим ощущениям получилось забавно, а клиенты отзываются с точки зрения душевности.

И в этом как раз отличие нашего отношения к праздникам. Мы не делаем событие, чтобы его провести, а делаем для того, чтобы было интересно и весело в том числе нам. Тогда аудитория это чувствует. У нас даже дети ходили и хихикали тут.
За год работы внутри оператора дорогих услуг я усвоил уже несколько уроков и один из них заключается в том, что ты должен сам искренее радоваться о того, что ты делаешь. Как ты делаешь. И тогда будет радоваться команда, а следовательно клиенты.
Нам тут рассказали, как один из клубов денег пытался собрать за участие в мероприятии внутри клуба, в праздничном мероприятии внутри клубе. Ну поржали, чо.
Душевность - это не про это. В услугах продает доверие, а доверие возникает тогда, когда есть простое отношение и душевность.
Так и живем.
Journal information