Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Зачем мы нарядились в упырей на 31 октября в фитнес-клубе. По-домашнему так нарядились.

Честно говоря, я вообще не знаю, откуда взялась привычка праздновать Хэллоуин и в жизни никогда не праздновали, но тут коллеги предложили пошуметь клубом, чтобы улыбки вызвать у клиентов, а улыбки - это эмоции, а мы продаем эмоции, поэтому решение было принято быстро. Шумим.

eF9T2DdGHKk.jpg

Для начала все сотрудники получили задание придумать себе образ. Он мог быть любым, но установка была такая - 31.10 все в этих образах работаем. Просто работаем.

То есть мы не стали планировать никаких выступлений, песен и маскарадов, а договорились, что просто работаем.

jPXBgzMXCeg.jpg

Наш администратор Катя и менеджер по продажам Олеся вооружились гримами, красками и разукрасили всех наших тренеров, админов и даже йогов во всякие до жутко-красивых героев.

kLi0tQg174s.jpg

В кулеры мы налили краситель пищевой и напечатали объявления о том, что это свежая кровь, а бар угощал клиентов особо свежей кровью)

jjxuVarkCjY.jpg

В образах были все и тренерский состав и бар.

smBfoPzFJnU.jpg

Заменили в холле музыку, жуткую музыку также включили на улицу.

В тренажерном зале выставили диджейское оборудование и смешивали нормальную музыку и саундтреки из всякой "Обители зла"

Дежурю в клубе до вечера. Заезжайте :-)


И просто ходили и ржали, общались с клиентами и друг с другом. Провели соревнования по жиму, кроссфиту и все. По нашим ощущениям получилось забавно, а клиенты отзываются с точки зрения душевности.

2016-11-02_15-00-19.png

И в этом как раз отличие нашего отношения к праздникам. Мы не делаем событие, чтобы его провести, а делаем для того, чтобы было интересно и весело в том числе нам. Тогда аудитория это чувствует. У нас даже дети ходили и хихикали тут.

За год работы внутри оператора дорогих услуг я усвоил уже несколько уроков и один из них заключается в том, что ты должен сам искренее радоваться о того, что ты делаешь. Как ты делаешь. И тогда будет радоваться команда, а следовательно клиенты.

Нам тут рассказали, как один из клубов денег пытался собрать за участие в мероприятии внутри клуба, в праздничном мероприятии внутри клубе. Ну поржали, чо.

Душевность - это не про это. В услугах продает доверие, а доверие возникает тогда, когда есть простое отношение и душевность.

Так и живем.



Tags: Фитнес-Бизнес, маркетинг 21 века, эмоции
Subscribe

  • Деловой 2017 всё. Типа итоги.

    Все! Закончили последний Скайп с командой проекта World Gym Красногорск. Ну, в этом году последний. Рюкзак за спину и на Курский. Домой. Перехожу…

  • Про музыку, Deep House и околомузыкальное общение.

    Всем привет и что-то давно я про музыку и свое к ней отношение не рассказывал. А оно никуда не делось, увлечение это, я все также собираю музыкальные…

  • Про хобби и телеграм-чат

    У каждого должно быть свое маленькое развлечение, правда же? Я вот музыку коплю, собираю интересные творения из мира House, Deep House, Lounge и…

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments