?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Зачем мы нарядились в упырей на 31 октября в фитнес-клубе. По-домашнему так нарядились.
ikonoplev
Честно говоря, я вообще не знаю, откуда взялась привычка праздновать Хэллоуин и в жизни никогда не праздновали, но тут коллеги предложили пошуметь клубом, чтобы улыбки вызвать у клиентов, а улыбки - это эмоции, а мы продаем эмоции, поэтому решение было принято быстро. Шумим.

eF9T2DdGHKk.jpg

Для начала все сотрудники получили задание придумать себе образ. Он мог быть любым, но установка была такая - 31.10 все в этих образах работаем. Просто работаем.

То есть мы не стали планировать никаких выступлений, песен и маскарадов, а договорились, что просто работаем.

jPXBgzMXCeg.jpg

Наш администратор Катя и менеджер по продажам Олеся вооружились гримами, красками и разукрасили всех наших тренеров, админов и даже йогов во всякие до жутко-красивых героев.

kLi0tQg174s.jpg

В кулеры мы налили краситель пищевой и напечатали объявления о том, что это свежая кровь, а бар угощал клиентов особо свежей кровью)

jjxuVarkCjY.jpg

В образах были все и тренерский состав и бар.

smBfoPzFJnU.jpg

Заменили в холле музыку, жуткую музыку также включили на улицу.

В тренажерном зале выставили диджейское оборудование и смешивали нормальную музыку и саундтреки из всякой "Обители зла"

Дежурю в клубе до вечера. Заезжайте :-)


И просто ходили и ржали, общались с клиентами и друг с другом. Провели соревнования по жиму, кроссфиту и все. По нашим ощущениям получилось забавно, а клиенты отзываются с точки зрения душевности.

2016-11-02_15-00-19.png

И в этом как раз отличие нашего отношения к праздникам. Мы не делаем событие, чтобы его провести, а делаем для того, чтобы было интересно и весело в том числе нам. Тогда аудитория это чувствует. У нас даже дети ходили и хихикали тут.

За год работы внутри оператора дорогих услуг я усвоил уже несколько уроков и один из них заключается в том, что ты должен сам искренее радоваться о того, что ты делаешь. Как ты делаешь. И тогда будет радоваться команда, а следовательно клиенты.

Нам тут рассказали, как один из клубов денег пытался собрать за участие в мероприятии внутри клуба, в праздничном мероприятии внутри клубе. Ну поржали, чо.

Душевность - это не про это. В услугах продает доверие, а доверие возникает тогда, когда есть простое отношение и душевность.

Так и живем.




Recent Posts from This Journal


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…