Предложить бесплатную тренировку - это одна из работающих механик для привлечения в фитнес новых клиентов.
Предложить попробовать продукт, в случае фитнес-услуг, это на самом деле работающая техника. Но не для всех форматов.
Проба очень хорошо работает в фитнесе на низких чеках и на коротких контрактах, когда, например, человеку для принятия решения, чтобы оплатить следующие 4 тренировки достаточно посмотреть и почувствовать атмосферу клуба.
В случае длинных карт пробные тренировки работают гораздо хуже и, будучи доступными для всех, будут в большом достаточно объеме привлекать не готовую к покупке годового контракта аудиторию.
Но тем не менее мы используем этот инструмент, хоть и не для всех.
Мы рассматриваем пробные тренировки как возможность почувствовать атмосферу тренировочного процесса, взаимодействие с тренером для тех, кто уже знает, что это такое и делаем следующим образом:
1. В расписание клуба вставляются специальные тренировки, которые проводятся для приглашенных гостей или в действующих тренировках бронируются гостевые слоты. Также гостевые тренировки могут быть запланированы под корпоративне запросы, когда, например, компания Такая-то решила собраться и группой ходить на степ. Такое бывает.
2. Через таймпад делается страница с регистрациями на мероприятие.
3. Через инструментарий таргетированной рекламы ВК мы направляем страницу регистрации на открытые тренировки на ту аудиторию, которая, как мы считаем, может заинтересоваться. Например в сообщества велосипедистов, триатлетов и прочих любителей кардио.
Это довольно эффективно - мы не заводим в клуб не целевую аудиторию, не тратим временные слоты расписания на нерелевантные тренировки и не распыляем средства.
Вообще все больше и больше врубаюсь в диджитал инструментарий и он мне все больше и больше нравится)
Так победим
Journal information