?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Почему мы не делаем общедоступными пробные тренировки и куда таргетируем информацию о них.
ikonoplev

Предложить бесплатную тренировку - это одна из работающих механик для привлечения в фитнес новых клиентов.
Предложить попробовать продукт, в случае фитнес-услуг, это на самом деле работающая техника. Но не для всех форматов.

Проба очень хорошо работает в фитнесе на низких чеках и на коротких контрактах, когда, например, человеку для принятия решения, чтобы оплатить следующие 4 тренировки достаточно посмотреть и почувствовать атмосферу клуба.

В случае длинных карт пробные тренировки работают гораздо хуже и, будучи доступными для всех, будут в большом достаточно объеме привлекать не готовую к покупке годового контракта аудиторию.

Но тем не менее мы используем этот инструмент, хоть и не для всех.

2016-11-14_14-08-06.png

Мы рассматриваем пробные тренировки как возможность почувствовать атмосферу тренировочного процесса, взаимодействие с тренером для тех, кто уже знает, что это такое и делаем следующим образом:

1. В расписание клуба вставляются специальные тренировки, которые проводятся для приглашенных гостей или в действующих тренировках бронируются гостевые слоты. Также гостевые тренировки могут быть запланированы под корпоративне запросы, когда, например, компания Такая-то решила собраться и группой ходить на степ. Такое бывает.

2. Через таймпад делается страница с регистрациями на мероприятие.

3. Через инструментарий таргетированной рекламы ВК мы направляем страницу регистрации на открытые тренировки на ту аудиторию, которая, как мы считаем, может заинтересоваться. Например в сообщества велосипедистов, триатлетов и прочих любителей кардио.

Это довольно эффективно - мы не заводим в клуб не целевую аудиторию, не тратим временные слоты расписания на нерелевантные тренировки и не распыляем средства.

Вообще все больше и больше врубаюсь в диджитал инструментарий и он мне все больше и больше нравится)

Так победим


Recent Posts from This Journal


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…