Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Почему мы не делаем общедоступными пробные тренировки и куда таргетируем информацию о них.

Предложить бесплатную тренировку - это одна из работающих механик для привлечения в фитнес новых клиентов.
Предложить попробовать продукт, в случае фитнес-услуг, это на самом деле работающая техника. Но не для всех форматов.

Проба очень хорошо работает в фитнесе на низких чеках и на коротких контрактах, когда, например, человеку для принятия решения, чтобы оплатить следующие 4 тренировки достаточно посмотреть и почувствовать атмосферу клуба.

В случае длинных карт пробные тренировки работают гораздо хуже и, будучи доступными для всех, будут в большом достаточно объеме привлекать не готовую к покупке годового контракта аудиторию.

Но тем не менее мы используем этот инструмент, хоть и не для всех.

2016-11-14_14-08-06.png

Мы рассматриваем пробные тренировки как возможность почувствовать атмосферу тренировочного процесса, взаимодействие с тренером для тех, кто уже знает, что это такое и делаем следующим образом:

1. В расписание клуба вставляются специальные тренировки, которые проводятся для приглашенных гостей или в действующих тренировках бронируются гостевые слоты. Также гостевые тренировки могут быть запланированы под корпоративне запросы, когда, например, компания Такая-то решила собраться и группой ходить на степ. Такое бывает.

2. Через таймпад делается страница с регистрациями на мероприятие.

3. Через инструментарий таргетированной рекламы ВК мы направляем страницу регистрации на открытые тренировки на ту аудиторию, которая, как мы считаем, может заинтересоваться. Например в сообщества велосипедистов, триатлетов и прочих любителей кардио.

Это довольно эффективно - мы не заводим в клуб не целевую аудиторию, не тратим временные слоты расписания на нерелевантные тренировки и не распыляем средства.

Вообще все больше и больше врубаюсь в диджитал инструментарий и он мне все больше и больше нравится)

Так победим

Tags: smm, Фитнес-Бизнес, маркетинг 21 века
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments