
Для начала я проясню, что я не являюсь профессионалом индустрии фитнеса от слова совсем. Несмотря на то, что нашему клубу почти год мне до сих пор мало чего говорят названия тренажеров и я их слабо различаю по тому, на какие мышцы они работают и вообще не ориентируюсь в названиях.
Также ведет себя 70% клиентов фитнес-индустрии. А вот теперь представьте, как на стенде какого-нибудь Life Fitness мне начинают рассказывать про биомеханику и воздействие на мышцы. Да мне убежать оттуда хочется. И это нормально. Нормальный потребитель фитнес-индустрии не должен разбираться в тренажерах.
Мне вот сегодня рассказывали, что вооооот эти тренажеры изобрел выступающий спортсмен такой-то. Это круто. Но на срок окупаемости это не влияет от слова никак. К сожалению, производители тренажеров не умеют говорить на языке обычного рядового потребителя и козыряют до сих пор непонятными потребителю аргументами.
И этим пользуются их конкуренты....производители функционального оборудования...

Там все проще, они просто берут и ставят тебя на эту дорожку, вешают вот за эти лямки, кладут вот на эту штуку и говорят: прыгай, бегай, лежи, тяни, виси, прикольно? вооооот.
Ключевое слово прикольно. А еще интересно, весело, необычно, забавно и полезно. Именно в эти ценности смещается сфера применения и интересов производителей функционального оборудования. Все эти шарики, наполненные разноцветной водой, тумбы разного цвета для запрыгивания. Шины с кувалдами - это все для "весело, необычно и забавно". И производителям тренажеров трудно что-то противоставить.

Вообще, атмосфера на выставке бодрая. Потому что там все бодрое. Я бы туда возил принудительно зануд и меланхоликов. Ну представьте, везде яркие девочки и мальчики, везде движ. Причем, реально движ. Вот взяли, например, посадили кучу народу на сайклы и давааааай педали крутить...

Или прыгать на прыгалках...

Да, там много маркетинга. Вот, например, полезный кофе привезли. Но суть в том, что это концентрированная агрегация технология формирования эмоций. В услугах и товарах и это главное достижение этого мероприятия.

Из полезного:
1. Мы нашли несколько интересных история для апгрейда нашего клуба на весенний сезон. Новые тренажеры, оборудование для групповых занятий. Купили замки для штанг и я взял контакты нескольких поставщиков всякой околозожной фигни в бар.
2. Для ТополинкаФит нашел несколько потенциальных разработчиков программного продукта, чего я не мог найти в Яндексе.
3. Для себя понял, что все только начинается и мы (я про индустрию фитнеса в целом) в начале пути.
Всем хорошей недели. Завтра день на букву Ф. Франчайзинг.
Journal information