Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Выставка достижений фитнес-индустрии глазами потребителя. Про Mioff-2016.

Сегодня были на MIOFF. Это такая история, где количество фитнес-красивых людей на единицу площади выше здравого смысла на порядок. Количество самого разного фитнес-оборудования выше здравого смысла на два порядка, а рядовому посетителю-потребителю довольно неуютно. Это я про себя. И вот почему.

2016-11-27 13-51-34.JPG

Для начала я проясню, что я не являюсь профессионалом индустрии фитнеса от слова совсем. Несмотря на то, что нашему клубу почти год мне до сих пор мало чего говорят названия тренажеров и я их слабо различаю по тому, на какие мышцы они работают и вообще не ориентируюсь в названиях.

Также ведет себя 70% клиентов фитнес-индустрии. А вот теперь представьте, как на стенде какого-нибудь Life Fitness мне начинают рассказывать про биомеханику и воздействие на мышцы. Да мне убежать оттуда хочется. И это нормально. Нормальный потребитель фитнес-индустрии не должен разбираться в тренажерах.

Мне вот сегодня рассказывали, что вооооот эти тренажеры изобрел выступающий спортсмен такой-то. Это круто. Но на срок окупаемости это не влияет от слова никак. К сожалению, производители тренажеров не умеют говорить на языке обычного рядового потребителя и козыряют до сих пор непонятными потребителю аргументами.

И этим пользуются их конкуренты....производители функционального оборудования...

2016-11-27 13-18-12.JPG

Там все проще, они просто берут и ставят тебя на эту дорожку, вешают вот за эти лямки, кладут вот на эту штуку и говорят: прыгай, бегай, лежи, тяни, виси, прикольно? вооооот.

Ключевое слово прикольно. А еще интересно, весело, необычно, забавно и полезно. Именно в эти ценности смещается сфера применения и интересов производителей функционального оборудования. Все эти шарики, наполненные разноцветной водой, тумбы разного цвета для запрыгивания. Шины с кувалдами - это все для "весело, необычно и забавно". И производителям тренажеров трудно что-то противоставить.

2016-11-27 12-54-37.JPG

Вообще, атмосфера на выставке бодрая. Потому что там все бодрое. Я бы туда возил принудительно зануд и меланхоликов. Ну представьте, везде яркие девочки и мальчики, везде движ. Причем, реально движ. Вот взяли, например, посадили кучу народу на сайклы и давааааай педали крутить...

2016-11-27 12-50-17.JPG

Или прыгать на прыгалках...

2016-11-27_22-28-40.png

Да, там много маркетинга. Вот, например, полезный кофе привезли. Но суть в том, что это концентрированная агрегация технология формирования эмоций. В услугах и товарах и это главное достижение этого мероприятия.

2016-11-27 13-17-58.JPG

Из полезного:
1. Мы нашли несколько интересных история для апгрейда нашего клуба на весенний сезон. Новые тренажеры, оборудование для групповых занятий. Купили замки для штанг и я взял контакты нескольких поставщиков всякой околозожной фигни в бар.
2. Для ТополинкаФит нашел несколько потенциальных разработчиков программного продукта, чего я не мог найти в Яндексе.
3. Для себя понял, что все только начинается и мы (я про индустрию фитнеса в целом) в начале пути.

Всем хорошей недели. Завтра день на букву Ф. Франчайзинг.


Tags: Москва, Фитнес-Бизнес
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments