Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про наше отношение к корпоративному фитнесу. Или зачем бизнесу фитнес для сотрудников.

Когда мы рассуждали о том, как нам сделать корпоративные предложния для компаний сначала мы пошли как все:

1. запилили предложение с нашими преимуществами;
2. Расписали скидки и выгоды по сравнению с "обычными" потребителями;
3. Начали рассылать всем знакомым и незнакомым коллегам,

Эффекта не было. Почти никакого. От слова совсем.

Мы задумались, а почему так?

Собственный анализ показал, что даже если в компании существует сообщество, то у его участников нет интереса обсуждать это предложение, а у компании нет интереса побуждать сотрудников к обсуждению этого предложения, потому что компания (CEO или HR) не видят пользу для бизнеса, а сотрудники не вовлечены в фитнес. Им, по большому счету, все равно. И с этим надо было как-то поработать.

И вот что мы придумали.

Рисунок21.jpg


С одной стороны мы понимаем, что врят-ли какой-то руководитель скажет, что ему безразлично здоровье своих сотрудников. Ну вот ни один так не скажет.

С другой, мы также понимаем, что в условиях ограниченных ресурсов, в которых сейчас находятся все компании. Вообще все, далеко не каждый руководитель будет и готов оплачивать фитнес для своих сотрудников. Да, во многих федеральных, ИТ-компаниях, банках частично или полностью оплачивают занятия для сотрудников. Но бизнеса много разного, поэтому мы пошли по пути решения проблем бизнес структур, то есть начали искать ответы на вопросы, а в чем польза для компаний.

Смотрите.

1. Компаниям нужен сплоченный коллектив, согласны? Бизнес пляшет веселее, когда он пляшет в ногу. Сотни книг, тысячи тренингов и десятки тренеров готовы приходить на помощь бизнесу, решая задачи командообразования. Мы придумали, как объединять людей по непрофесиональным ценностям, не влезая в карман бизнеса.

2. Бизнесу нужны заинтересованные в жизни сотрудники. Если человеку интересно жить, ему интересно трудиться. Так как професиональная жизнь - это часть нашего жизненного баланса. И, с одной стороны, мы как бизнес, хотим, чтобы люди больше и дольше работали, а с другой понимаем, что мы убьем желание трудится, если будем постоянно заставлять работать. Мы предлагаем "вкусную" переключку в рамках системы ценностей целовека. В рамках его интересов.

Получилось вот что:

232323.jpg

То есть мы, с одной стороны, даем профит сотрудникам, предлагая сопровождение по достижению персональной фитнес-цели (Красота, здоровье, энергия, сила на выбор))) и профит компании, выполняя функцию переключки и, что важнее, командообразования за пределами бизнес-среды.

Вин-Вин-Вин вроде как.

Потом мы начали думать дальше. О том, как мы об этом думали и решили, что было бы неплохо посоветоваться, мол, а может быть что-то еще интересно? Позвонили нескольким коллегам, вроде цепляет, и тут пришла в голову мысль, а почему бы не ввести во взаимную пользу такое вот "посоветоваться" - десятки руководителей ищут десятки решения для своих управленческих вопросов и хотят развивать свои коллективы. Но позволить оплачивать тренинги могут не все.

А если создать взаимный интерес? И родился еще один продукт.

324234.jpg

То есть мы хотим развивать не только фитнес-составляющую сотрудников, но и интеллектуальную составляющую команды и имеем при этом понятный собственный интерес формирования доверия к нам.

Можно сколько угодно рисовать вкусные скидки и уникальные предложения, а можно исходить с позиции пользы. Попробуем так.

Ну, кому корпоративное предожение?))


Tags: Фитнес-Бизнес, маркетинг 21 века
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments