Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Большая экскурсия по Роза Хутор в формате B2B. Или как я смотрел на курорт глазами не туриста.

Вообще, у нас, в "регионах" для большинства людей слова Роза Хутор, Красная Поляна ассоциируются стереотипно с катанием с горок. С горнолыжными трассами. Так пошло со времен олимпиады и остается до сих пор.

Да, для москвичей, возможно, истории, связанные с "неснежной" Поляной и ее курортами более понятны, так как самолеты из Мск в Сочи летают, с такой же частотой, как автобусы между Челябинском и Екатеринбургом, но мы до недавнего времени были, а многие еще и до сих пор остаются в неведении о том, а что вообще можно делать в красной поляне, когда там нет снега. То есть летом, а особенно в межсезонье.

Я решил провести тут выездной кэмп под рабочим названием "Пионерлагерь для маркетологов". Я пока не готов раскрывать его суть - ее просто еще нет, но сегодня в рамках подготовки к этому проекту мои друзья из туристической компании "Здоровый Мир Сочи" организовали мне ознакомительный визит, чтобы я мог посмотреть на инфраструктуру и возможности курортов Поляны: Горки Город и Роза Хутор и сделать выбор, где это собрание собрать.

Этот пост про мысли, которые возникли у меня по мере ознакомления. А мыслей много. И вообще тут, конечно, все довольно круто и потенциала много. Но пост не об этом.



Вообще, интересным показалось, что кроме того, что нас сопровождал менеджер по работе с клиентами курорта в каждом отеле нас встречал менеджер по продажам или по работе с клиентами ил управляющий, по сути мы посмотрели несколько отелей внизу, в долине и ряд отелей в горной олимпийской деревне.

Все сотрудники были корректно и по-простому вежливы и чем выше "статус" отеля, тем более формально и по-деловому общались, но при этом без напускного пафоса или понтов. Каждый отель имеет определенные фишки и именно их показывали коллеги по цеху. Вот, например, крутой вид из окна отели Tulip 4* (название могу напутать), который открывается из помещения Lounge с отдельного королевского кресла)

2017-01-17 14-40-13.JPG

А это каток, который летом перестает быть катком и может стать, например, местом для фуршета или поляной для массовой тренировки кроссфитом, ну вы меня понимаете)) пионерлагерь же спортивный у нас. каток имеет раздевалки, а летом его не используют, так как дорого охлаждать)

2017-01-17 14-50-41.JPG

Вообще, народу было сегодня не много. Прямо вот свободно. Праздники закончились, а площадки продолжают искать способы, как повысить актуальность визитов к ним. Ведь по сути, каждый курорт - это как торговый центр, а отели есть арендаторы. И у него есть концепция, которая нужна, чтобы формировать интерес траффика, а арендаторы зарабывают на траффике.

2017-01-17 15-04-01.JPG

Это почти самый большой зал на курорте: Эльбрус...или Эверест)) он рассчитан на 700 человек при рассадке театром, имеет довольно сильный проектор. В пионерлагере же кино будет)

2017-01-17 15-12-39.JPG

Если "внизу" отели 3 и 4*, то вверху есть и очень доступные истории. Это вид на большой отель 2*, там их 5 корпусов, все такая-же приветливая менеджер по продажам и вполне акууратные номера без излишеств. Стоимость не спросил, но меня пока интересовали больше активности и конференц возможности локаций.

2017-01-17 15-51-14.JPG

А это единственный отель в горной олимпийской деревне, у которого есть медицинский центр, спа, бассейн и вообще круто летом, сходил в поход, поплавал в бассике, подышал горным воздухом, но это 4*. Для взыскательных пионеров)

2017-01-17 16-00-17.JPG

А еще раздевалка. Она унисекс. То есть одна. А внутри кабинки для переодевания. И это не знаю, насколько комфортно людям, но экономит площади здорово))

2017-01-17 16-02-51.JPG

В другом отеле мы обнаружили вполне себе кинозал. Вот буквально. И сиденья, сделанные из паллет. Но это уже прикольной "хипстер-формат" отеля, не 4*

2017-01-17 16-18-46.JPG

Мои коллеги настаивали, чтобы в этой кофейне я попробовал кофе, так как бариста славятся мастерством. Но я не дождался( ребята очень долго обслуживали двух девушек, но это видимо только плюс кофейне, потому что к делу подходят оооок)) я не в обиде

2017-01-17 16-20-11.JPG

В этом же отеле шикарный гибрид информационных табличек и оформления. Это вот номера комнат)

2017-01-17 16-22-52.JPG

Можно уже видеть, как концепция курорта наполняется историями, связанными с хобии и эмоциями людей. Это вот реклама мастерской Цветные горы, которые делают много всего красивого, могут, например, толстовки разукрашивать)

2017-01-17 16-41-32.JPG

А это вот филиал...или представительство завода Флакон достраивается...то есть смотрите, что происходит...оператор курорта обеспечивает территорию эмоциями. Ребята понимают, что их основа для генерации траффика - это эмоции, за которыми поедут люди. И, помимо, собственно катания они придумывают разные эмоцинальные истории.

2017-01-17 16-42-24.JPG

Конечно, горы мокрого снега портят эстетику, но уверен, что летом тут шикарно.

2017-01-17 16-53-03.JPG

Гончарная мастерска, мыловарня, медовые магазины - рай для туриста-хипстера, на самом деле интересно.

2017-01-17 16-53-24.JPG

В итоге с коллегой спустились вниз голодные и поняли, что прогуляли 5 часов. Вот мой обед. Заведение называется просто. Бургерная. Там самообслуживание - то есть платишь на кассе, пластиковые тарелки и...домашние лимонады шикарные. Все вежливые и прикольные.

2017-01-17 17-29-29.JPG

Вообще конференц залов, конечно, много. И для моей задумки тут все есть. Вот, к примеру, зал-трансформер, в нем даже зеркала есть и из конференц-зала он может фитнес-залом стать. Предложил коллегам повесить на потолке фермы и тут даже уроки ТРХ проводить можно.

2017-01-17 16-11-39.JPG

и, конечно же я побывал в фитнес-клубе. маленький и с таким же оборудованием как у нас. Китай, гордо сказал я увидев марку AeroFit. Не ломается, уверенно сказал инструктор, ну в принципе да))

2017-01-17 18-46-36.JPG

В общем, потенциал у этих курортов огромный, а ребятам еще работать и работать по донесению свой концепции за пределы красной поляны.

И есть у меня ощущение, что мы сможем в этом им помочь...а они нам...

В общем, продолжаю собирать пазл...не переключайтесь.

Tags: Евентистика, ОпенФитнес, Сочи, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments