Давайте, я расскажу. Миофф с английского дословно расшифровывается так:
Московский международный открытый фестиваль фитнеса и это есть событие номер 1 в России в фитнес-индустрии. По масштабу.
Эту аббревиатуру знают, пожалуй, все, кто работает в фитнес-бизнесе на любом уровне менеджмента и задействован в технологиях.
Это событие проводится ежегодно уже более чем 15 лет и состоит традиционно из трех составляющих:
- Конвенция - это демонстрация и обучение специалистов индустрии технологиям и техникам тренинга.
- Выставка оборудования и технологий - демонстраций возможностей поставщиков всего того железа и пластика, что вы видите в залах и клубах.
- Форум. Бизнес-форум - это коммуникационные и лекционные площадки, где одни учатся, а другие учат. Общаются и меняются знаниями.
Наверняка в вашей индустрии есть такое же или похожее событие.
И смотрите, что произошло: Традиционно в регионах, это касается любого региона страны за пределами Москвы нет системообразующих отраслевых мероприятий.
Да, есть конвенции, например, они есть в Екатеринбурге, их две. Есть в Челябинска, она одна. Они проводятся также не первый год и закрывают потребности в регионах в обновлении фитнес-программ и тренировочных техник.
Бизнес-формата нет. Есть бизнес-блоки в конвенциях, но они не являются ключевыми и не несут обновленные и миксованные опытом знания и бизнес-решения, представляя собой лекционный формат.
А индустрия растет, рынок растет. Средний чек снижается и нам нужны решения, мы их ищем. Я посещаю, наверное, все последние бизнес-площадки индустрии в Москве, мне не хватает бизнес-комьюнити фитнес-индустрии у себя, в домашнем регионе.
в Екб.
И Миофф эту ситуацию меняет.
Так сложилось исторически, что мое негодование отсутствием сообщества, которое бы толкало индустрию к развитию именно с точки зрения бизнес-составляющих было услышано в коллегами из MIOFF и мы решили, что пора эту ситуацию менять.
21-22 апреля мы проведем первый специализированный конгресс MIOFF Урал. Маркетинг. Это специализированный на тематиках маркетинга 2-х дневный конгресс, который создается для того, чтобы на одной площадке собрать всех ключевых игроков индустрии фитнеса Уральского региона и прокрутить и обменяться техниками, технологиями и инструментами современного маркетинга.
Ну сколько можно тратить деньги на идиотскую рекламу "Купи год, второй в подарок".
Причем, это не будут лекции. Это гибридный формат, который состоит из следующих блоков:

- Шторм-маркетинг - В ИТ это называется Хакатоны - это коллективная выработка решений по заданной проблематике. Офигенная штука, когда над одной задачей думает несколько десятков мозгов, обладающих теоретическими знаниями и практическим опытом применения этих знаний. Смешиваясь эти "майнды" способны генерировать чумовые решение, которые самостоятельно вы фиг придумаете.
- Панельная дискуссия - это когда группа "больших голов" крутит и вертит довольно глубоким и резонансным явлением в отрасли. На сей раз, таким явлением мы с коллегами назначили ситуацию с Франчайзингом в фитнес-индустрии. О Пользе и вреде, о минусах и плюсах. И тут есть что сказать даже мне.
- Лекторий - это выдача технологизированных знаний по техникам и инструментам маркетинга. Причем тут мы идем путем смешивания опыта конкретных фитнес-клубов и лекторами выступают действующие CEO, фаундеры, кофаундеры и прочие ЛПР из наших уральских клубов. А вместе с ними глаголят маркетинговую истину практики и технологи из смежных индустрий Digital.
- Практический семинар. Мы привлекаем академические знания от преподавателей Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей Школы Экономики и даем возможность здесь, у нас дома, пообщаться и покрутить вот этим:
"Как сохранить долгосрочные отношения с клиентами и сократить отток клиентов из клуба"
Но и это еще не все. Будет тур по технологичным и новым клубам Екатеринбурга, прямо сейчас я сижу с картой 2Гис и пытаю Роман Симачевский о том, ктооооооо из инвесторов фитнес-индустрии придумал лучшие процессные и сервисные решения. И скоро мы презентуем этот состав звезд фитнес-бизнеса Урала.
Я хочу, чтобы на Урале появилось сообщество, которое будет толкать индустрию вперед. У нас хреновая экология, а мы все делаем экологичный бизнес. И я хочу, чтобы мы становились сильнее. Наверное, этот ответ на вопрос, зачем я этим стал заниматься.
В общем, фитнес-весна на Урале будет жаркой. А она уже скоро.
Ссылка на программу тут
Journal information