Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Зачем мы делаем MIOFF в Екб и что это такое

Наблюдаю, что Mioff активность в Екб повлекла за собой вопросы о том, что это вообще такое.

Давайте, я расскажу. Миофф с английского дословно расшифровывается так:

Московский международный открытый фестиваль фитнеса и это есть событие номер 1 в России в фитнес-индустрии. По масштабу.

Эту аббревиатуру знают, пожалуй, все, кто работает в фитнес-бизнесе на любом уровне менеджмента и задействован в технологиях.

Это событие проводится ежегодно уже более чем 15 лет и состоит традиционно из трех составляющих:

- Конвенция - это демонстрация и обучение специалистов индустрии технологиям и техникам тренинга.
- Выставка оборудования и технологий - демонстраций возможностей поставщиков всего того железа и пластика, что вы видите в залах и клубах.
- Форум. Бизнес-форум - это коммуникационные и лекционные площадки, где одни учатся, а другие учат. Общаются и меняются знаниями.

Наверняка в вашей индустрии есть такое же или похожее событие.



И смотрите, что произошло: Традиционно в регионах, это касается любого региона страны за пределами Москвы нет системообразующих отраслевых мероприятий.

Да, есть конвенции, например, они есть в Екатеринбурге, их две. Есть в Челябинска, она одна. Они проводятся также не первый год и закрывают потребности в регионах в обновлении фитнес-программ и тренировочных техник.

Бизнес-формата нет. Есть бизнес-блоки в конвенциях, но они не являются ключевыми и не несут обновленные и миксованные опытом знания и бизнес-решения, представляя собой лекционный формат.

А индустрия растет, рынок растет. Средний чек снижается и нам нужны решения, мы их ищем. Я посещаю, наверное, все последние бизнес-площадки индустрии в Москве, мне не хватает бизнес-комьюнити фитнес-индустрии у себя, в домашнем регионе.

в Екб.

И Миофф эту ситуацию меняет.

Так сложилось исторически, что мое негодование отсутствием сообщества, которое бы толкало индустрию к развитию именно с точки зрения бизнес-составляющих было услышано в коллегами из MIOFF и мы решили, что пора эту ситуацию менять.
21-22 апреля мы проведем первый специализированный конгресс MIOFF Урал. Маркетинг. Это специализированный на тематиках маркетинга 2-х дневный конгресс, который создается для того, чтобы на одной площадке собрать всех ключевых игроков индустрии фитнеса Уральского региона и прокрутить и обменяться техниками, технологиями и инструментами современного маркетинга.

Ну сколько можно тратить деньги на идиотскую рекламу "Купи год, второй в подарок".
Причем, это не будут лекции. Это гибридный формат, который состоит из следующих блоков:

16115019_10209862277545323_4687066295640946498_n.jpg

- Шторм-маркетинг - В ИТ это называется Хакатоны - это коллективная выработка решений по заданной проблематике. Офигенная штука, когда над одной задачей думает несколько десятков мозгов, обладающих теоретическими знаниями и практическим опытом применения этих знаний. Смешиваясь эти "майнды" способны генерировать чумовые решение, которые самостоятельно вы фиг придумаете.

- Панельная дискуссия - это когда группа "больших голов" крутит и вертит довольно глубоким и резонансным явлением в отрасли. На сей раз, таким явлением мы с коллегами назначили ситуацию с Франчайзингом в фитнес-индустрии. О Пользе и вреде, о минусах и плюсах. И тут есть что сказать даже мне.

- Лекторий - это выдача технологизированных знаний по техникам и инструментам маркетинга. Причем тут мы идем путем смешивания опыта конкретных фитнес-клубов и лекторами выступают действующие CEO, фаундеры, кофаундеры и прочие ЛПР из наших уральских клубов. А вместе с ними глаголят маркетинговую истину практики и технологи из смежных индустрий Digital.

- Практический семинар. Мы привлекаем академические знания от преподавателей Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей Школы Экономики и даем возможность здесь, у нас дома, пообщаться и покрутить вот этим:

"Как сохранить долгосрочные отношения с клиентами и сократить отток клиентов из клуба"

Но и это еще не все. Будет тур по технологичным и новым клубам Екатеринбурга, прямо сейчас я сижу с картой 2Гис и пытаю Роман Симачевский о том, ктооооооо из инвесторов фитнес-индустрии придумал лучшие процессные и сервисные решения. И скоро мы презентуем этот состав звезд фитнес-бизнеса Урала.

Я хочу, чтобы на Урале появилось сообщество, которое будет толкать индустрию вперед. У нас хреновая экология, а мы все делаем экологичный бизнес. И я хочу, чтобы мы становились сильнее. Наверное, этот ответ на вопрос, зачем я этим стал заниматься.

В общем, фитнес-весна на Урале будет жаркой. А она уже скоро.
Ссылка на программу тут
Tags: Евентистика, Екатеринбург, Фитнес-Бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments