Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Бизнес без телефонного номера. Время пришло?

Это визитка нашей студии функционального тренинга #ТополинкаФит. Студия - это  робот с точки зрения административных функций - процессы привлечения аудитории к объекту осуществляются в диджитал среде через сообщества и тренерский состав, а процессы регистрации, оплаты, записи на занятия автоматизированы в облачной системе.

Оплата только безналичными платежами через лицевой счет, а доступ в студию через систему RFID карты, которая активирует два пропускных контура.

Мы изначально задумывали отказ от модели телефонного номера каждой студии, на который можно позвонить и вот почему:

2017-03-11 15-13-32.jpg


Мы отказываемся от челевеческого фактора в части администрирования, выводя в облако административные функции. Что такое телефон - это возможность ответить на вопросы и уточнить, повысить интерес к продукту и пригласить на тренировку. С одной стороны.

А с другой - это еще человеческий фактор, необходимость обучения персонала, контроль качества звонков и расходы на телефонию.

А если ты небольшая студия, работающая в площади 200 метров квадратных, и у тебя ограниченная емкость, то наличие административного штата, даже консультирующего на входящие звонки - это расход. А при отсутствии технологий управления, способный стать еще и балластом, поэтому мы пошли по-другому.

1. Мы сделали сообщества ВК и Инста, которые отрабатывают входящие запросы, а оффлайн источники направляют на них. Там идут ответы на вопросы, консультации.
2. После того, как клиент входит в режим тренировок студии, коммуникацию с ним обеспечивает тренер по поддержанию интереса и мотивации, он же решает организационные вопросы с посещением.
3. Сбор заявок на регистрацию идет через таргетинг площадок ВК и Инстаграм, которые ведут на форму регистрации интереса либо напрямую на регистрацию в системе.
4. Есть колл-центр, который обрабатывает полученные заявки и регистрирует лид в системе, так сказать подключает его. также этот колл-центр осуществляет исходящий обзвон аудитории по контактам, собранным с оффлайн мероприятий вокруг локации. Колл-центр получает стоимость регистрационного платежа клиента в системе. Это аутсорсинг. Работает облачная CRM

Таким образом мы обеспечиваем двухсторонний коннект на входящем траффике и в режиме поддержания отношений с клиентом минуя стационарные телефонные номера.

Да, кто-то скажет, что это замороченно и проще было бы поставить телефон и посадить девочку. Но это еще 50 000 в бюджет расходов и если в рамках одного клуба формируемая система выглядит сложно, то, будучи основной для масштабирования при работе уже 4-х единиц мы становимся занчительно эффективней на единицу объекта управления.

Мы готовим сани летом.

2017-03-11_15-47-47.png

Проект называется ProfitRu.Club и у него еще не работает сайт, а вот история первой студии уже готова. Мы живем здесь

http://topolinka.profitru.club/

О том, чем я вообще занимаюсь еще можно почитать здесь:

http://kivilya.tilda.ws/


Tags: Профит, Фитнес-Бизнес
Subscribe

Posts from This Journal “Фитнес-Бизнес” Tag

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments