Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
О вовлеченности в фитнес деловой аудитории. Субъективно. Или почему люди не пользуются фитнесом
ikonoplev
Я тут в очередной раз увидел цифру, что в России в фитнес-индустрию вовлечены 3-5% населения и подумал, а как эта цифра меняется у деловой аудитории и решил спросить читателей своего фейсбука о том, занимаются ли они в каких-то объектах фитнес-индустрии и вывести показатель вовлеченности деловой аудитории.

Да, я считаю своих читателей деловыми людьми, поскольку не пишу там писанину про политику и всякую вату, а общаюсь о своих делах, про кота пишу и шутки шучу, ну а чего еще надо деловым людям от фейсбука, ага.

Дак вот, вчера я просил вот что:

"Поставьте, пожалуйста:

- лайк или любую другую реакцию, если вы видите этот пост;

- в каментах плюсик, если вы ходите хоть сколько-нибудь регулярно в любое фитнес-заведение, включая совместные уличные тренировки. Можно написать куда ходите

- в каментах минусик, если вы не посещаете ничего из объектов фитнес-индустрии и напишите, почему."

И вот что у нас получилось:

2017-03-13_17-42-24.png

То есть получается, что уровень вовлеченности - 71%, это те граждане, которые ответили, что они являются потребителями объектов фитнес-индустрии.

Всего отреагировало 180 человек, из которых 53 указали, что не пользуются фитнесом и объектами фитнес-индустрии и вот какие причины были названы.

- Лень. И это наиболее часто упоминаемая причина из всех "минусиков", то есть люди понимают, что лень и их это устраивает. В принципе это норм/
- Некогда, Нет времени. Это вторая по частоте упоминаемая причина.
- Нет подходящих по логистике/удобству/сервису объектов.
- Меня все устраиваем в своей формте. Самая нормальая причина.
- Занимаюсь дома самостоятельно. Тоже понятно, но таких ответов минимум.

То есть получается, что среди 29% тех, кто не занимается, большая часть аудитории - это те, кто потенциально способны быть потребителями индустрии, но это для них не приоритет. И это задача для фитнес-пропаганды.

А самые правильные причины - это те, кого все в своей форме устраивает и те, кто организовали себя сами, но таких, как показала моя субьективная аналитика меньшинство.

Такие дела :-)

А сам пост вот тут



Posts from This Journal by “Фитнес-Бизнес” Tag


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Даже по себе замечал, что не задумывался о том как я выгляжу, пока не втянулся в переговорный процесс. К тому же любое целеполагание потихоньку приводит к личным целям и их достижению. Что выливается в те или иные занятия спортом. Как вариант.

Да согласен, когда есть понимание зачем меняться, меняются приоритеты) тоже по себе знаю

Замечал что сильно снижает интерес к фитнесу отсутствие компании для совместных занятий.
Мне было проще дома начать заниматься. Ну и с отцом в бассейн много-много лет ходим, но это просто как традиция. Коллег, знакомых и прочих затянуть так и не удалось, если куда и ходят, то эпизодически, а такого толку ноль.

да, взаимная мотивация имеет сильное значение, причем, как мне кажется, не столько на мотивацию к началу занятий, сколько на мотивацию не оставить их)

Вот-вот, временами начинаю думать что пора как Чебурашке строить "домик друзей", чтобы перезнакомить тех кому надо.

Причем дело касается много чего. У кого-то есть свободные деньги и не знает к чему приложить, у кого-то есть идея но нет офиса/магазинчика под неё, кому-то просто заинтересованных сотрудников не хватает (безвольные получатели зарплаты никакого результата не дают, а охотники за большой премией начинают работать без души) и т.д. Это касаемо малого бизнеса, точнее его дохлости в Че.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account