Причина этого шага, порожденного на заре клубного развития кроется в том, что опубликованная цена может отпугивать клиента и задача отдела продаж завести человека в клуб на экскурсию и по цепочке от дорогой карты к дешевой продать ему тот вариант, который устроит и человека и клуб.
Мы изначально не шли по этому пути и наша базовая цена заявлена на всех обложках социальных сетей, а менеджеры по продажам озвучивают цены по телефону.
Теперь мы опубликовали в наших социальных сетях полные описания всех доступных карт. Раньше был просто текстовый прайс.
Но по мере развития социальных сетей, которые уже, по сути, сделали возможным полноценно присутствовать бизнес-представительству внутри сети, не выводя пользователя за его рамки, стало понятно, что надо продолжать быть максимально открытыми.
Поэтому теперь в магазинах ВК, а к вечеру и в ФБ появятся описания всех наших карт. С кнопкой заказа прямо в карточке товара.
Именно так мы реализуем принцип совмещения доверительного маркетинга, у которого нет цели продать и доступности офера (продуктового-ценового предложения), задача которого дать ответ на вопрос: что включено и сколько стоит.

Journal information