Всяко лучше, чем все эти громоздкие пластиковые лежаки по 6 000 рублей заказывать.
Дальше что? Правильно, где взять.

Яндекс.Маркет, привет.
39 поставщиков, фильтр по цене, фильтр по звездочкам, три первые открыть, нужный цвет выбрать у каждого нажать кнопку купить в один клик, где ввести номер мобильного и имя. 7 минут на все про все.
Как вы думаете, сколько из трех интернет-магазинов всякой китайской хрени отзвонилось? Правильно один.
Но довольно быстро. Уточнили цвет, количество, закинул реквизиты, выставили счет, уточнили, что забрать придется сами. Заказ окончен. Вопрос снят.
А теперь вопрос: Зачем большие компании, которые работают на рынке низких (до 10 000) средних чеков позволяют себе медленно реагировать на заявки?
Даже мы, уж насколько у нас не самый низкий чек поднимаем заявку в течении 15 минут из любой социальной сети, не говоря уже о прямых запросах в формы сбора.
А тут вона как....
Видимо все хорошо у интернет-магазинов перекупщиков, чеки сливают на ура.
Нету кризиса в экономике, в очередной раз убедился, нетуу.
А у нас будут вот такие зеленые диванчики.
Journal information