Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про скорость коммуникаций. Как боты, ВК и телеграм работают на страже коммуникаций с клиентами.

Мы работаем на рынке доверительных услуг. Это сложный рынок с довольно высоким средним чеком - стоимость карты а наш клуб стоит 21 900 в год, а средний клиент, который занимается дважды в неделю с тренером приносит клубу ещё примерно 8 000 в месяц.

При это у нас нет денег (есть, но нам жалко, мы лучше их себе заберём) на оффлайн и не целевую онлайн рекламу и мы не рекламируем в целом вообще клуб.

Но при этом заморочены на сервис и коммуникации с клиентами, потому что это порождает а) доверие б) сарафан, а это гораздо более дешёвые способы продать клуб, чем растяжки, щиты, посты в сообществах "мой Челябинск" и не гиперлокальный директ.

Расскажу об одном решении, которое позволяет почти моментально отрабатывать любой запрос в вк, который является основной коммуникационной площадкой клуба.

В ВК люди пишут, потому что это удобно - можно написать комментарий к новости, вопрос в обсуждении, личное сообщение группе, комментарий к фото или видео. Любую такую запись скринит чат бот, который направляет запись с активной ссылкой в группу в телеграм, в которой есть все менеджеры по продажам клуба, координаторы тренажёрного зала и групповых программ. Ну и мы, руководство.

Мы все сразу же видим запрос и там же (это чат) мы определяем кто дает ответ и что, если это необходимо, надо ответить. Ответить можно прямо из телеграма. Чат бот заберёт ответ или перенаправит на ВК, если это в открытой публикации.

Сегодня пришел в директ запрос от женщины, который целевой, но весьма специфичный уже через 10 минут менеджер пригласила ее к нам с ответом на заданный вопрос, который скоординировали в чате. При этом я даже не знаю, кто где находился. Завтра карта будет продана. Это к вопросу о том, как коммуникационный маркетинг влияет на продажи.

Сейчас я думаю над тем, как автоматизировать коммуникации в инстаграм, который также является частью нашего коммуникационного маркетинга.

Если вы оператор услуг b2c, то ваш маркетинг должен думать не о том, сколько и каких запросов мы обрабатываем в директ, а о том, как мы общаемся со своими клиентами. Как быстро и как экспертно.

Так победим.

Tags: fitstudio74, Фитнес-Бизнес, маркетинг 21 века
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments