При это у нас нет денег (есть, но нам жалко, мы лучше их себе заберём) на оффлайн и не целевую онлайн рекламу и мы не рекламируем в целом вообще клуб.
Но при этом заморочены на сервис и коммуникации с клиентами, потому что это порождает а) доверие б) сарафан, а это гораздо более дешёвые способы продать клуб, чем растяжки, щиты, посты в сообществах "мой Челябинск" и не гиперлокальный директ.
Расскажу об одном решении, которое позволяет почти моментально отрабатывать любой запрос в вк, который является основной коммуникационной площадкой клуба.
В ВК люди пишут, потому что это удобно - можно написать комментарий к новости, вопрос в обсуждении, личное сообщение группе, комментарий к фото или видео. Любую такую запись скринит чат бот, который направляет запись с активной ссылкой в группу в телеграм, в которой есть все менеджеры по продажам клуба, координаторы тренажёрного зала и групповых программ. Ну и мы, руководство.
Мы все сразу же видим запрос и там же (это чат) мы определяем кто дает ответ и что, если это необходимо, надо ответить. Ответить можно прямо из телеграма. Чат бот заберёт ответ или перенаправит на ВК, если это в открытой публикации.
Сегодня пришел в директ запрос от женщины, который целевой, но весьма специфичный уже через 10 минут менеджер пригласила ее к нам с ответом на заданный вопрос, который скоординировали в чате. При этом я даже не знаю, кто где находился. Завтра карта будет продана. Это к вопросу о том, как коммуникационный маркетинг влияет на продажи.
Сейчас я думаю над тем, как автоматизировать коммуникации в инстаграм, который также является частью нашего коммуникационного маркетинга.
Если вы оператор услуг b2c, то ваш маркетинг должен думать не о том, сколько и каких запросов мы обрабатываем в директ, а о том, как мы общаемся со своими клиентами. Как быстро и как экспертно.
Так победим.
Journal information