?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Если очень захотеть...или про продуктивность и удовольствие.
ikonoplev
Месяц назад я услышал фразу, которая сначала врезалась в мозг, а теперь засела в нем, заняла определенное видное место и, походу, стала царствовать. Фраза - царь.

"Продуктивность - это % дел в дне, сделанных с удовольствием". Очевидно, что под понятием "сделанных имеется ввиду - доведенных до состояния искомого результата"

Достаточно простая и вместе с тем великолепно четкая формулировка измерителя удовлетворенности.

1. Сначала определи, что приносит удовольствие.
2. Потому научись отсекать или делегировать все фуфлянское.
Далее  - наслаждайся результатом.

Знаете людей, которые ноют от того, что в понедельник надо на работу? Так вот у них с 1-м явные проблемы. Если топаешь за удовольствием, то все равно, понедельник или среда.

пункт 1-й - это есть сверхзадача. Я, как будто, решил.

Сегодня полчаса объяснял супервайзеру федеральной пельменной компании, почему мне не нужны их пельмени с "одинаковыми для всех клиентов входными ценами" и ретробонусами. Ну, свое отношение к этому вопросу я формулировал в этом блоге ранее.

Обычно я сразу посылаю, а сегодня вступил в диалог. Приводил в пример некоторых башкирских производителей, у которых нет обязательств перед федеральными сетями и они делают такие цены на нормальный (не хуже рассматриваемого) пельмень, чтобы мы могли нормально зарабатывать. Мы пришли к пониманию того, что зарабатывать локальные игроки и сетевые гиганты должны на разном. 

Я прекрасно понимаю, что федеральная компания не станет менять ценовую политику из-за требований одного локального участника. Но это их кухня. Наша кухня - зарабатывать максимально возможную наценку на единицу хорошего и качественного продукта.

Про многие бизнесы в России шутят: Быстро, качественно, дешево. Выбери любые два. Это не про нас. 

Когда поставщик сам признается в том, что его федеральность - это ориентация на крупные сети, и нам с ним не заработать, то я лишь подтверждаю для себя верность ценностей нашего бизнеса: Зарабатывать на том, что давать хорошую еду тем, кому это надо в нормальных условиях. И делаю это с удовольствием.

А еще мы продаем таких вот котов. Или зайцев. Или инопланетян. 




promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Отлично написано. Взял в копилку.

Такие штуки у нас тоже продаются.
А вообще у вас такой ассортимент забавный. Напомнило американские аптеки, где можно купить всё, кроме лекарств, и даже покушать там можно :)

не, мы не такие радикальные :) у нас на вывеске значится: гастрономия, деликатесы, аксессуары. У нас все-таки еды больше, чем котов и инопланетян :)

  • 1