Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про инструменты для работы в Digital для маркетинга услуг.

Я тут утром немножечко задумался о том, с каким количеством сервисом мне приходится взаимодействовать для выполнения контентных, коммуникационных и всяких таких маркетинговых задач для зеленого, а с недавнего времени еще и красного бренда.

Честно говоря, посчитав сам офигел - еще год назад я почти ни про один из них ничего не знал, но мир меняется. Перечислю их и чем они помогают, может быть кому-то будет польза.

Почтовые рассылки. SendPulse. Довольно не частные и простые по своей структуре рассылки с новостями по клиентам клуба.

Коммуникации с посадочных страниц. Chatra. Сервис прикручен к некоторым посадочным страницам, откуда зашедший может вступить с нами в диалог.

Посадочные страницы: Tilda. Офигенный редактор страниц, на котором я делаю все посадки для всех проектов, один раз разобравшись все "строители продающих лендингов" больше не нужны.

Отслеживание комментариев в инстаграм, вк: Связка Vk_bot, Picaton, и Telegram, который собирает все коммуникации с аудиторей в общий чат с коллегами.

Работа с подписками в инстаграм и массфоловинг по геолокации клуба: InstaPlus - иногда еще прохожу лайками и подписками аккаунта клуба по соседям, собирая аудиторию рядом расположенных заведений.


Сбор аудиторий для ретаргетинга ВК: Pepper и Начал изучать TargetHunter - я тренируюсь в показах рекламы на узкие аудитории и мне прямо нравится, как это работает в ВК.

Мобильное приложение Фитстудио - MobiFitness в рамках корпоративного приложения - новости, расписание, рассылки и видео льем туда.

Клубные события, требующие регистрации - Timepad - размещение октрытых и платных мероприятий клуба как специализированные посадочные страницы.

Изготовление баннеров: PowerPoint :-)) оффлайн, все по-старинке и мне нравится.

Я нашел один прикольный блог про SMM&Digital Маркетинг на английском языке и читаю материалы оттуда. По той причине, что я не умею читать без перевода мне не очень это нравится, но тренды там. Он вот тут: theptadvisor

Мы не размещаем рекламу в РСЯ и Гугле, потому что я не вижу в этом необходимости для локального клуба, для которого я вижу много возможностей в гиперлокальных показах отдельных услуг на наши ЦА и мне все больше и больше нравится то, как работает ВК, как площадка. Но при этом я понимаю, что для работы в рамках франчайзинга World Gym эти инструменты нужны и я в них разбираюсь.

Из потребностей: Я хочу освоить Одноклассники, но у меня не хватает Силы Воли)) но я справлюсь))
Это не говоря про клубные чаты в Телеграме, Вайбере и самом ВК.

Когда-то я уперся в то, что не понимаю, что мне объясняют SMM-щики и решил разобраться. Тогда коллеги рассказали, что придется сложно, ибо этот мир постоянно меняется и нужно тратить много времени, чтобы держать руку на пульсе. И я согласен. Держать руку на пульсе.

Потому что если я как рекламодатель не буду шарить в технологиях, то я или делов наворочу не понимаючи или с меня денег сдерут товарищи "помощники" агентства и эксперты. А так я знаю, сколько это стоит, как это работает и чего делать надо и просто отдаю на аутсорсинг технические операции, оплачивая их без неосознанной переплаты.

Маркетинг услуг ушел почти весь сюда, потому что здесь сообщества, коммуникации и обмен информацией - а это основы для формирования доверия, которое и является основной продающей тягой услугах.

Так победим.


Tags: Фитнес-Бизнес, маркетинг 21 века
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments