Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

О том, почему для фитнес-клуба локальные события эффективней, чем реклама в Яндекс-Директе

Мы в пятницу проводили мероприятие по открытию крыши. Вообще, нам хотелось просто пошуметь и мы как-то задумались, а что еще можно такого эдакого устроить. Позвали дружественную компанию GrillMaster и производителей имбирного пива, придумали фитнес-квест - когда внутри клуба поставили 5 станций с разными упражнениями, пригласили нашего корпоративного диджея и устроили в пятницу движуху на два часа.

И это, с одной стороны, чистый маркетинг, а с другой - совершенно искренняя с нашей стороны генерация эмоций для наших гостей и вот почему..

DSC_6125.JPG

Вообще, задумка была следующая: в вечернее время пятницы, когда все начинают отмечать пятницу, включить музыку, выставить казан  с фитнес-пловом из индейки и просто пошуметь на улице, собирая команды из 5-ти человек из желающих, отправляя их немного побегать по клубу в фитнес-квесте, всем участникам подарить кофе или прокат велосипедов, всем презентовать нашу крышу, как тренировочное пространство, предложить купить летние карты.

Все это дело упаковали вот в такой баннер:



И пустили таргетом по ВК, выбрав из крупных сообществ по близости активных пользователей (2 000 человек) и в Инстаграм по радиусу 3 километра от клуба.
Показали приглашение в наших социальных сетях клуба, пригласили членов клуба через рассылку и мобильное приложение.

Накануне еще присоединились ребята с дегустацией имбирного эля, а я получил надувные диваны и их тоже вытащил.

Рисунок1.jpg

В итоге получилось классно. Больше всего балдели дети, которым счастья привалило попрыгать на диване.

2017-05-26 18-01-38.JPG

Дима играл легкий дипчик, а тренерская команда радостно фоткалась)

DSC_6132.JPG

Да, кстати, команда клуба была почти в полном составе - мы доносим до ребят, и, какжется у нас получается объяснять, что вот эти соприкосновения с аудиторией, просто общение на крылечке клуба, совместные фоточки и вот такое бла-бла-бла - это и есть самый искренний персональный маркетинг тренера, который потом конвертируется в запросы на персональные тренировки. Потому что такое взаимодействие рождает доверие.

DSC_6200.JPG

Крыша, собственно, тоже была, где всех встречали мы с Ильей, давали установку, заставляли придумывать название. На крыше у нас пока не размещено фитнес-оборудование и нет покрытия, но оно в пути, а значит о нем можно говорить.
Зато вытащили диваны, на которых Таня показывала, как можно будет загорать.

DSC_6218.JPG

Потом все ели. Слопали 70 порций по 350 грамм плова :-) Такое ощущение, что мы пол района накормили.

DSC_6226.JPG

Потом устроили всем вечернюю разминку :-)

2017-05-26 20-42-35.JPG

Причем тут директ?

Все просто, мы собрали вокруг активности людей, которые, собственно, не планировали думать о том, нужен ли им фитнес. Мы подключили к фитнес-квесту 15 человек, которые не являются клиентами клуба и собрали контакты еще 43-х, кто принимал участие в розыгрыше сертификата на 10 000 рублей. Мы подарили эмоции людям, удивление, а взамен получили упоминания в инфлюенс-сетях тех, кто был с нами на площадке. Это скрин фото с мероприятия по нашей локации.



И все-таки, причем тут директ:
Все просто, директ работает на тех, кто уже вовлечен и ищет решение осмысленной задачи: "Фитнес-клуб на тополиной аллее" у Яндекса спрашивают те, кто уже ищет клуб.

Наш маркетинг направлен на то, чтобы формировать интерес к нам у тех, у кого его нет. И это не директ. Это локальные события и эмоции. В России всего 3% населения занимается фитнесом регулярно, и мы хотим, чтобы у нас на районе нас каждый житель знал, как ошпаренных на голову зеленых ребят, в компании с которыми хорошо, а в клубе мимимишно и уютно, но по субботам проходят тренировки в стиле "ХардРок".

Это гораздо лучше, для экономики клуба, чем рассылать смс с "Только до 30 мая цена годовой карты 13 000 рублей, успевая", сливая прибыль обществу, роняя при этом сервис, делая скучным клуб.

Поэтому 1 и 2 июня у нас следующие тусовки :-)

Так победим.
Tags: fitstudio74, Фитнес-Бизнес, маркетинг 21 века
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments