И это, с одной стороны, чистый маркетинг, а с другой - совершенно искренняя с нашей стороны генерация эмоций для наших гостей и вот почему..

Вообще, задумка была следующая: в вечернее время пятницы, когда все начинают отмечать пятницу, включить музыку, выставить казан с фитнес-пловом из индейки и просто пошуметь на улице, собирая команды из 5-ти человек из желающих, отправляя их немного побегать по клубу в фитнес-квесте, всем участникам подарить кофе или прокат велосипедов, всем презентовать нашу крышу, как тренировочное пространство, предложить купить летние карты.
Все это дело упаковали вот в такой баннер:

И пустили таргетом по ВК, выбрав из крупных сообществ по близости активных пользователей (2 000 человек) и в Инстаграм по радиусу 3 километра от клуба.
Показали приглашение в наших социальных сетях клуба, пригласили членов клуба через рассылку и мобильное приложение.
Накануне еще присоединились ребята с дегустацией имбирного эля, а я получил надувные диваны и их тоже вытащил.

В итоге получилось классно. Больше всего балдели дети, которым счастья привалило попрыгать на диване.

Дима играл легкий дипчик, а тренерская команда радостно фоткалась)

Да, кстати, команда клуба была почти в полном составе - мы доносим до ребят, и, какжется у нас получается объяснять, что вот эти соприкосновения с аудиторией, просто общение на крылечке клуба, совместные фоточки и вот такое бла-бла-бла - это и есть самый искренний персональный маркетинг тренера, который потом конвертируется в запросы на персональные тренировки. Потому что такое взаимодействие рождает доверие.

Крыша, собственно, тоже была, где всех встречали мы с Ильей, давали установку, заставляли придумывать название. На крыше у нас пока не размещено фитнес-оборудование и нет покрытия, но оно в пути, а значит о нем можно говорить.
Зато вытащили диваны, на которых Таня показывала, как можно будет загорать.

Потом все ели. Слопали 70 порций по 350 грамм плова :-) Такое ощущение, что мы пол района накормили.

Потом устроили всем вечернюю разминку :-)

Причем тут директ?
Все просто, мы собрали вокруг активности людей, которые, собственно, не планировали думать о том, нужен ли им фитнес. Мы подключили к фитнес-квесту 15 человек, которые не являются клиентами клуба и собрали контакты еще 43-х, кто принимал участие в розыгрыше сертификата на 10 000 рублей. Мы подарили эмоции людям, удивление, а взамен получили упоминания в инфлюенс-сетях тех, кто был с нами на площадке. Это скрин фото с мероприятия по нашей локации.

И все-таки, причем тут директ:
Все просто, директ работает на тех, кто уже вовлечен и ищет решение осмысленной задачи: "Фитнес-клуб на тополиной аллее" у Яндекса спрашивают те, кто уже ищет клуб.
Наш маркетинг направлен на то, чтобы формировать интерес к нам у тех, у кого его нет. И это не директ. Это локальные события и эмоции. В России всего 3% населения занимается фитнесом регулярно, и мы хотим, чтобы у нас на районе нас каждый житель знал, как ошпаренных на голову зеленых ребят, в компании с которыми хорошо, а в клубе мимимишно и уютно, но по субботам проходят тренировки в стиле "ХардРок".
Это гораздо лучше, для экономики клуба, чем рассылать смс с "Только до 30 мая цена годовой карты 13 000 рублей, успевая", сливая прибыль обществу, роняя при этом сервис, делая скучным клуб.
Поэтому 1 и 2 июня у нас следующие тусовки :-)
Так победим.
Journal information