?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про то, как маркетологи фитнес-бизнеса лишают свои клубы денег. Сознательно.
ikonoplev
Я уже второй год удивляюсь, когда вижу подобные объявления. Для меня это верный признак того, что маркетинг не пляшет под дудку стратегии клуба, а тому парню, что вбухал в него денег все равно настолько, что он не задумывается о том, что маркетологи прямо сейчас копают яму в будущей доходности клуба.

Я вот о таких объявлениях и вот почему:

Рисунок1.png

Потербителей фитнес-услуг можно делить по нескольким классификаторам: по частоте потребления, по типу потребления услуг, по степени лояльности, по готовности покупать дополнительные услуги - критериев много.

Когда маркетолог запускает подобную историю, знаете кого он забирает:

1. Самых не лояльных (не довольных соотношением, например, цена\качество) клиентов;
2. Самых самостоятельных клиентов, которым не важен сервис, а нужен только доступ к определенным технологиям (например, беговые дорожки)
3. Самых низкобюджетных клиентов, которым возможно получения такой выгоды при продлении (если величина 20% при пролонгации контракта на год будет выше, чем цена продления в текущем клубе).

Что происходит:
- Клуб платит деньги за рекламу вот этого вот предложения и наполняется аудиторией со скидкой 20%, то есть 20% мы уже подарили обществу, дальше.
- Клуб наполняется клиентами с округи других трех клубов, которые, частично, конечно попадают в 1,2,3 указанные выше. Будут ли они способствовать нашему долгосрочному коммуникативному маркетингу? Ой, сомневаюсь.

А дальше самое интересное: Через полгода вылетает еще одно такое же объявление от следующего гуру маркетинга, который применяет технологии продуктового маркетинга в индустрии услуг и происходит что?

Вот все, ради кого мы раскидали в воздух деньги, плюс те, с кем они успели подружиться идут куда? Правильно, в следующий клуб.

А наш с вами маркетолог начинает сетовать, что инструменты маркетинга дают низкую конверсию.

Это один из самых идиотских и дибильных путей наполнения клуба аудиторией, применять который можно, только если вы продаете карты за 3 990. К такой модели претензий нет.

Но, к сожадени., я дернул этот баннер с клуба, у которого совсем не такое позиционирование.

Мы у себя таким не промышляем и вам не советуем :-)

Posts from This Journal by “маркетинг 21 века” Tag


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
(Deleted comment)
Очень рядом :-) особенно по йоге. Главное такие скидки не включайте :-)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну я так.... Что вижу, то пою :-))

  • 1