Я вот о таких объявлениях и вот почему:

Потербителей фитнес-услуг можно делить по нескольким классификаторам: по частоте потребления, по типу потребления услуг, по степени лояльности, по готовности покупать дополнительные услуги - критериев много.
Когда маркетолог запускает подобную историю, знаете кого он забирает:
1. Самых не лояльных (не довольных соотношением, например, цена\качество) клиентов;
2. Самых самостоятельных клиентов, которым не важен сервис, а нужен только доступ к определенным технологиям (например, беговые дорожки)
3. Самых низкобюджетных клиентов, которым возможно получения такой выгоды при продлении (если величина 20% при пролонгации контракта на год будет выше, чем цена продления в текущем клубе).
Что происходит:
- Клуб платит деньги за рекламу вот этого вот предложения и наполняется аудиторией со скидкой 20%, то есть 20% мы уже подарили обществу, дальше.
- Клуб наполняется клиентами с округи других трех клубов, которые, частично, конечно попадают в 1,2,3 указанные выше. Будут ли они способствовать нашему долгосрочному коммуникативному маркетингу? Ой, сомневаюсь.
А дальше самое интересное: Через полгода вылетает еще одно такое же объявление от следующего гуру маркетинга, который применяет технологии продуктового маркетинга в индустрии услуг и происходит что?
Вот все, ради кого мы раскидали в воздух деньги, плюс те, с кем они успели подружиться идут куда? Правильно, в следующий клуб.
А наш с вами маркетолог начинает сетовать, что инструменты маркетинга дают низкую конверсию.
Это один из самых идиотских и дибильных путей наполнения клуба аудиторией, применять который можно, только если вы продаете карты за 3 990. К такой модели претензий нет.
Но, к сожадени., я дернул этот баннер с клуба, у которого совсем не такое позиционирование.
Мы у себя таким не промышляем и вам не советуем :-)
Journal information