Конкурируют, говорит, она с нами так.
Правда никто пока из наших клиентов на это не среагировал, что, собственно, подтверждает мою гипотезу, что фитнес-индустрия пока конкурирует с собственной ленью.
Вот очень уже хочется, чтобы у нас количество фитнес-объектов стал вжух и как в америке, вот там я понимаю конкуренция и чтобы быть востребованными клубы отделяются друг от друга ценностями: есть клубы для любителей пива, тяжелого рока, шахмат, есть клубы для геев.
Конкурирующая среда там прошла уже путь обрезания костов и вывода персонала из клуба взамен на системы автоматизации - все поняли, что это не для всех история и клубы, которые хотят быть маржинальными не на количестве людей вводят человечность обратно.
У нас же где-то этому видимо учат, что конкурировать надо ценой. Раздавая маржу населению.
Ну ок, богатые, видимо, у нас соседи :-)
Пойду запущу таргет на активных пользователей клуба-соседа, что у нас тренировки на крыше, можно приходить загорать, не отключают горячую воду, а в баре мы продаем пиво.
И что да, мы дороже, но зато любим людей и внимательны к нашим клиентам.
Journal information