Про формирование лояльности без скидок
Хотите пример, как формируется лояльность без скидок?
Мне на рынок надо - помидоры, черешню добыть, а дети попросили лимонад и поэтому в списке еще апельсины и лимоны.
На рынке тетя-продавец фруктов из какой-то южной страны набрала мне черешни, я сам сложил штук 10 помидор, взял еще яблок немного, лимонов и говорю:
- Мне еще штуки 3-4 апельсина бы.
- Зачем тебе, сынок апельсины, персики лучше бери, сезон же у них.
- Да, персики давайте, а апельсины бы тоже надо, дети лимонад хотят.
- Сейчас тогда, подожди минуту.
И уходит. Я смотрю, у нее на развале нет апельсинов, она не сказала мне, что их нет..... и точно.
Возвращается, приносит два пакета, в каждом по 4 апельсина.
- Вот эти кислыо-сладкие, по 130, а эти хорошие, сочные, но 240.
- Мне ж на лимонад, давайте за 130.
Ну вот рассчитался я, а когда пакеты отдавала, дает мне бутылку лимонада грузинского вроде, на, говорит, сравнишь свой лимонад и наш, вдруг понравится. Пей на здоровье.
И вот это пример человечности, которая и формирует ту самую лояльность. И, я думаю, вы поняли, что я не про бутылку лимонада сейчас.
Вот нам, брендам, надо этому же учиться выстраивать коммуникации через действия чуть больше, чем ожидается у обычных людей. Простых, обычных людей.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital119
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo