Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Коммуникативный маркетинг. Или где должно быть внимание первых лиц фитнес-клубов.

Мне удивительно, что ещё не всё коллеги по цеху поняли, что наш маркетинг с каждым месяцем все больше уходит в онлайн, а в онлайне от баннеров и суперсайтов в социальные сети, а в социальных сетях со страниц клубов на страницы людей. И в мессенджеры.

Люди создают вокруг себя микросообщества и обсуждают там то, что им важно.

Недавно с коллегой обсуждали начало работы по рекламной кампании одного клуба на 6 000 м.кв. и мы пришли к пониманию, что 70% усилий на продвижение этой махины мы направляем в онлайн точки присутствия.

У меня есть одно правило, которое неплохо работает:

Фитнес продается через доверие.
Доверие возникает через коммуникацию.
Коммуникация возникает через попадании в ценности.

А в мире есть правило продаж:

1. Генерируйте интересный ца контент.
2. Направляйте контент в точки присутствия траффика.
3. Общайтесь.

И это одно и тоже, написанное разное словами.

Ниже перечень инструментов, которые должен мониторить ваш маркетолог, если вы занимаетесь услугами.

И да, маркетолог - это первое лицо бизнеса.

1. ВК. Мониторинг всех активностей в вашем сообществе ВК через чат-бот в Телеграме @vk_bot, с подключением всех руководителей департаментов к чату и контроль скорости коммуникаций с ЦА - ответы на сообщения, комментарии, обсуждения.

2. Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники - скрининг любых активностей в группах соцсетей через сервис chotam.

3. Это для коммуникатора, первому лицу не обязательное: скрининг упоминаний клуба в ВК. Сервисы Chotam или babkee.

4. Скрининг ключевых слов-триггеров, на которые включаться от имени сообщества ВК в диалоги пользователей в пределах ареола влияния объекта - через сервис Chotam.

5. flamp, google, facebook, яндекс - подключение уведомлений при поступлении уведомлений на отзывы.

Реально странно, что компании не реагируют на отзывы. Отзывы - это желание человека пообщаться, а любая коммуникация - это сарафан, который вы или пускаете себе на пользу или на самотёк.

6. Активные кнопки отправить сообщение в ВК, Фейсбуке, 2Гис. И уведомления в чат телеграме по получению таких сообщений. Через отдельную почту на том же Гугле.

7. Виджет сообщений на сайте. Без всплывающей на пол экрана фотографии консультанта Маши из стоков. Просто виджет в углу, с выводом коммуникации по любой мессенджер: viber, tg, whatsapp, facebook, vk. Где пользователю удобней, туда он и напишет.

8. Обратная связь и сообщения из вашего приложения. Напрямую всем руководителям.

В принципе, хватит.

Коммуникации продают наши услуги. Не красивые дизайнерские баннеры и хренова гора щитов, не количество переходов на сайт и не всякое там Seo, шмео - это генерация траффика, а вот когда клиент задаёт вопрос в форму обработки заявки, а ответ ему не приходит через полчаса, то все.

Вы просрали интерес и если первое лицо не контролирует качество коммуникаций представителей бренда с ца в услугах, то все остальное можно тоже не контролировать.

Навечно одним постом в Фейсбуке, где утверждается, что маркетинг должен привлекать внимание аудитории к бренду.

Маркетинг должен формировать желание занести денег в кассу, а не привлекать внимание.
Tags: Фитнес-Бизнес, коммуникации, маркетинг 21 века
Subscribe

Posts from This Journal “Фитнес-Бизнес” Tag

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments