?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Коммуникативный маркетинг. Или где должно быть внимание первых лиц фитнес-клубов.
ikonoplev
Мне удивительно, что ещё не всё коллеги по цеху поняли, что наш маркетинг с каждым месяцем все больше уходит в онлайн, а в онлайне от баннеров и суперсайтов в социальные сети, а в социальных сетях со страниц клубов на страницы людей. И в мессенджеры.

Люди создают вокруг себя микросообщества и обсуждают там то, что им важно.

Недавно с коллегой обсуждали начало работы по рекламной кампании одного клуба на 6 000 м.кв. и мы пришли к пониманию, что 70% усилий на продвижение этой махины мы направляем в онлайн точки присутствия.

У меня есть одно правило, которое неплохо работает:

Фитнес продается через доверие.
Доверие возникает через коммуникацию.
Коммуникация возникает через попадании в ценности.

А в мире есть правило продаж:

1. Генерируйте интересный ца контент.
2. Направляйте контент в точки присутствия траффика.
3. Общайтесь.

И это одно и тоже, написанное разное словами.

Ниже перечень инструментов, которые должен мониторить ваш маркетолог, если вы занимаетесь услугами.

И да, маркетолог - это первое лицо бизнеса.

1. ВК. Мониторинг всех активностей в вашем сообществе ВК через чат-бот в Телеграме @vk_bot, с подключением всех руководителей департаментов к чату и контроль скорости коммуникаций с ЦА - ответы на сообщения, комментарии, обсуждения.

2. Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники - скрининг любых активностей в группах соцсетей через сервис chotam.

3. Это для коммуникатора, первому лицу не обязательное: скрининг упоминаний клуба в ВК. Сервисы Chotam или babkee.

4. Скрининг ключевых слов-триггеров, на которые включаться от имени сообщества ВК в диалоги пользователей в пределах ареола влияния объекта - через сервис Chotam.

5. flamp, google, facebook, яндекс - подключение уведомлений при поступлении уведомлений на отзывы.

Реально странно, что компании не реагируют на отзывы. Отзывы - это желание человека пообщаться, а любая коммуникация - это сарафан, который вы или пускаете себе на пользу или на самотёк.

6. Активные кнопки отправить сообщение в ВК, Фейсбуке, 2Гис. И уведомления в чат телеграме по получению таких сообщений. Через отдельную почту на том же Гугле.

7. Виджет сообщений на сайте. Без всплывающей на пол экрана фотографии консультанта Маши из стоков. Просто виджет в углу, с выводом коммуникации по любой мессенджер: viber, tg, whatsapp, facebook, vk. Где пользователю удобней, туда он и напишет.

8. Обратная связь и сообщения из вашего приложения. Напрямую всем руководителям.

В принципе, хватит.

Коммуникации продают наши услуги. Не красивые дизайнерские баннеры и хренова гора щитов, не количество переходов на сайт и не всякое там Seo, шмео - это генерация траффика, а вот когда клиент задаёт вопрос в форму обработки заявки, а ответ ему не приходит через полчаса, то все.

Вы просрали интерес и если первое лицо не контролирует качество коммуникаций представителей бренда с ца в услугах, то все остальное можно тоже не контролировать.

Навечно одним постом в Фейсбуке, где утверждается, что маркетинг должен привлекать внимание аудитории к бренду.

Маркетинг должен формировать желание занести денег в кассу, а не привлекать внимание.

Posts from This Journal by “Фитнес-Бизнес” Tag


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…