Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про формирование желания заниматься своей формой. Или чем вовлекать в фитнес.

Я не так давно в фитнес-индустрии. Не могу с гордостью бить себя в грудь с лозунгом "я более 15 лет в отрасли", вспоминать истории о запуске клубов из середины 2000-х, приводить в примеры особенности рынка 10, 5 и даже три года назад.

Новичек, который пришел в отрасль из статуса клиента-новичка, а с точки зрения клиента продолжаю оставаться чайником и типичным посетителем и я не хочу менять свой статус потребителя услуг фитнес-индустрии.

Практически всегда первая боль, которую испытывают все без исключения объекты отрасли - это входящий траффик, который конвертируется в продажи. Его всем мало.

Тренеры по продажам учат отделы продаж скриптам, как продать контракт тому, кто пришел, директологи настраивают показы рекламы на запросы в поисковых системах "купить карту в фитнес-клуб", сммщики в перерывах между уроками алгебры настраивают таргет в ВК на сообщества конкурентов. Все занимаются продажей контракта уже заинтересованному персонажу.

А нам надо знаете что? Нам надо формировать интерес. Интерес во внимании людей к своему образу жизни.

Давайте посмотрим, как просыпается интерес к чему-либо, безотносительно.

1. "Мне надо" - это моя история, когда врач сказала мне, что "никто не знает, когда и как закончится ваша история" с 10-часовыми рабочими днями, 107-ю килограммами и кучей стресса. И добавила "начните хотя бы ходить". Ну и эта история продолжается до сих пор, за три года от трудоголизма я вылечился, и вовлекся в фитнес, как клиент.

Как на это может повлиять отдельно взятый фитнес-клуб? Никак.

2. "Подражание". Это когда у вас на работе 3-е коллег ходят уже куда-то, на кёрлинг, например, и в понедельник, с утра обсуждают то, как классно вчера катались кегли по льду. Рано или поздно, с какой-то вероятностью персонаж может присоединиться вовлечься. Также работают сообщества в социальных сетях, и лидеры мнений на которых мы подписаны.

На это может повлиять фитнес-клуб или беговая школа? Ещё как. Путем скрипта отдела продаж или настройки рекламных объявлений? Нет. Это формирование собственной Истории ценностей и ее трансляция. Это контент.

3. Внутренний стержень человека "я хочу", у каждого из нас есть ценности. Это очень ёмкое понятие, о котором можно долго дискутировать, но обобщенно - это то, что нами движет вообще.

Они разные и есть часть, которая попадает в то, с чем работать операторы фитнес-индустрии. сексуальность, коммуникабельность, внешний вид, уверенность в себе, антистресс, энергия, тонус и ещё можно написать штук 50 вариантов, которые реализуются в рамках фитнес-индустрии.

Когда человек начнет замечать, как тот или иной оператор развивает ту или иную важную хрень, тогда он и обратит внимание на продукт - щелкнет на рекламу в директе, оставит заявку, наберет отдел продаж и технология включаться только тогда.....

Когда интерес уже сформирован..

Все, больше ничего не формирует интерес, нет других вариантов для формирования спроса на продукты фитнес-индустрии.

Соответственно нам, отрасли, надо делать что?

Рассказывать:

1. Кому и что надо. И доносить это до тех, в чьих головах это "надо" зреет.
2. Как мы это делаем. И делать так, чтобы те, кто уже с нами были довольны и рассказывали об этом. Сервис, фан, позитив.
3. Трансляция ценнсостей продукта в места концентрации потенциальной аудитории.

А не вот это вот: Приведи друга и получи 4 месяца в подарок. Друга то приведут, но ему пофиг, он купит, ходить не будет и потом будет в Фейсбуке писать, что мне этот фитнес не упёрся, только зря денег потратил.

Я сторонник этой логики и не вижу других путей популяризации внимания к своему образу жизни. Но то, что происходит - мне нравится.

Последние 4 дня лента Фейсбука у меня - это ГрутоЛента, московский марафон - это 16 000 человек, бегущих по центру страны, фитнес-клубы заходят в торговые центры быстрее, чем гипермаркеты уже, а по Владимиру вечером бегает очень много бегунов.

Чем больше мы, операторы, рассказываем о том, что и как делаем со своим образом жизни сегодня, тем больше у нас сторонников завтра.

Потому что дети берут пример с родителей.

Так победим.
Tags: маркетинг 21 века, пропаганда
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments