Коммуникативный маркетинг для фитнес-клубов. Из чего состоит и как работает.
Я тут знаете, с чем столкнулся.... мы в этой нашей фитнес-индустрии очень слабо шарим во всех этих онлайн маркетинговых приблудах. Вот я, например, до сих пор туго соображаю в достаточно большОй части вопросов диджитал-современности.
А там наше все.
У меня сложилась за последний год какая-то картинка, которую я называю системой коммуникативного маркетинга для фитнес-клуба, по которой мы работаем в Челябинске и которая теперь поехала в другие клубы, с открытием которых я связан в рамках деятельности в World Gym Russia. Так сказать сборная солянка инструментов собственной агрегации)))

Buy for 500 tokens
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital119
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
4 comments
Post a new comment
Post a new comment