?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Почему не надо говорить про бесплатно в рекламе фитнес-клуба, если это не бесплатно.
ikonoplev
Некоторое время назад меня покритиковали коллеги по индустрии, а некоторые даже смертельно обиделись, что мол, мы же в одной лодке, зачем ты про наши огрехи рассказываешь, не надо так.

Надо. И буду рассказывать. И про свои тоже. Я за то, чтобы фитнес-индустрия переставала быть олдскульной и поворачивалась лицом к аудитории, потому что иногда некоторые из нас до сих пор к ней задницей. Извините конечно, но вот вам пример из родного Екатеринбурга.



И вот мои мысли, почему так делать не надо:

1. Потому что это обман. Лето не бесплатно, а по сути просто за единую сумму денег человеку дадут не 12, а 15 месяцев, но каждый месяц и каждый день будет оплачен. Все равно оплачен.

2. Потому что обман не формирует доверие. А мы за доверие. Фитнес продается только через доверие, особенно в Екатеринбурге, где урвоень проникновения хоть сколько-нибудь велик.

3. Вы привлекаете не ту аудиторию. На халяву падкие не все, но многие. Получить пул звонков не целевой аудитории, которая по стоимостному параметру не является целевой аудиторией формата, это хуже, чем получать только целевые запросы, пусть и меньше ценой. Я не согласен с тем, что надо максимизировать объем заказов любой ценой, а уж их сконвертируем

4. Классика жанра - всегда найдется тот, кто предложит дешевле. Всегдааааа. Даже если вы продаете годовой контракт и вроде бы подали его, то сосед, который введёт рекурентный платеж заберёт вашего любителя халявы. Чего делать дальше будем? Снова снижать цену и растяжку вешать?

В общем, не надо так делать. Лучше делать, как коллеги из Тюмени, сделать качественный продукт и написать: у нас дорого, но хорошо. За базар отвечаем. Ну или вариации.

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…