Про случайные продажи или важность коммуникаций
Сейчас было интересно. Я тут прикатил в ближнее Замкадье, на стройку клуба, который мы готовим к открытию. Клуб представляет собой пока только поднятый периметр, поэтому офис открывашек развернут в дружественном отделе продаж соседского жилого комплекса.
В нем есть рецеп, где администратор направляет потоки желающих приобрести недвижимость в нужном направлении, а я рядышком сижу за гостевым столом дела всякие делаю свои. Человека жду.
Заходит пара, взрослые мужчина и женщина и спрашивают: скажите, а фитнес-клуб когда открывается? Девушка-администратор дежурно вежливо отвечает, что в феврале, те уточняют, почем будет карта и тут девушка-администратор готовится сказать очевидное: Я не знаю.
Дело в том, что клуб еще не анонсирован, цены не заявлены, клиентского департамента нет, еще ничего нет, мы тоооооолько начинаем готовить процессы коммуникаций с внешним миром.
Но нельзя же людям говорить я не знаю, поэтому я вступил в диалог.
Рассказал про то, когда можно будет купить карту, сколько она будет стоить, что будет в нее включено, про бассейн рассказал, про систему очистки воды, про сауну и хамам, про киносайкл, про 40+ видов групповых тренировок, про то, что нельзя будет купить карту и второй год в подарок, а вот купить на пресейле и активировать карту тогда, когда доходите карту вон в тоооом клубе можно, поделился тем, что знаю про тот клуб, в которых пара ходит, что там хорошо, но у нас будет явно не хуже, но ближе. Покивали головой, что это круто.
Записал их телефонные номера и мы пожелали друг другу хорошего дня.
Будем считать предпродажи открытыми. У нас нет еще ничего, кроме возможности общаться.
Коммуникации наше все.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital119
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo