Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

А хотите фитнес-сериал? Про вовлечение в фитнес.

Ну ладно, раз уж все посмотрели финальную серию седьмого сезона давайте я вам следующий сериал анонсирую.

Как увлечь фитнесом 6 000 человек.

Это название и задача. Сценарий у нас готов, реквизит и съёмочная команда на площадке, актеры в процессе сбора и мы начали съёмки.

Шесть тысяч человек. Это 300 автобусов по 20 человек в каждом, которые если поставить в одну колонну, то длина колонны составит 1.6 километра.

Это ёмкость фитнес-сердца, которое мы с командой готовим к запуску.

И все бы ничего, при прочих равных, включили бы скидосы, акции там всякие - приведи друга, год в подарок, купи карту, купон в бургер Кинг фри и так далее. Но это не работает.

Поэтому маркетинговая команда уже вовсю работает, пока здание ещё даже изнутри отделывать не начали. Работа маркетинговой, фитнес-технологичной и строительной команд идёт параллельно.

Дело в том, что единственный путь в сердце фитнеса лежит через формирование потребности в нем у людей.

Локационная ёмкость рынка такова, что по-другому никак и даже если мы бы начали воевать с фитнес-соседями, то нам бы не хватило. Поэтому с соседями мы будем дружить, а воевать с желанием смотреть сериалы и пить винишко после работы.

Шесть тысяч человек. Поэтому сначала маркетинговое видение, потом стратегия, потом целевые аудитории, потом их ценности и только потом инструменты.

Минимум кричалок и максимум историй, примеров, открытость процесса подготовки и запуска объекта, отношение к нему со стороны команды запускающих менеджеров. Объяснение, что к чему и как. Сторителлинг если хотите.

Коммуникационная доступность и лёгкость вступления в диалог. Посмотреть, пощупать, походить.

Потом попробовать. Обсудить. Увидеть отношение. Увидеть как это сделано и делается в других объектах сети, команде есть что показать.

Отдельные истории для отдельных триггеров разных сегментов целевой аудитории. Потому что люди за разным идут в фитнес. И мы покажем разные варианты развития событий. Кому-то познакомиться, кому-то стать сильнее, а кому-то просто убежать от собственных мыслей.

LiveDune, Br-analitycs, TargetHunter, MyTarget, пиксели и парсеры - все это часть маркетингового инструментария в части дистрибуции нашего сериала в места концентрации аудитории. А нет другого пути.

Первая серия стартует в конце сентября, мы заканчиваем продакшн :-)

Хотите смотреть? Подписывайтесь на блог экспертной команды World Gym Russia. Ссылку, если надо дам :-)

Мчу на объект.
Tags: world gym russia, Фитнес-Бизнес
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments