Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Яндекс.дзен, фидли и каналы в телеграм. Или как по-разному можно есть контент.

Наверное уже никто не пользуется новостными и контент сайтами целиком, ну вот то есть я не могу вспомнить случай, чтобы в поисковике вбивал ленту.ру или ка́кой-нибудь секрет фирмы.

У меня есть три канала появления новых данных. Не, четыре.

Яндекс. дзен. Алгоритм, который подбирает тебе контент в зависимости от интересов, основываясь на твоих же лайках или отказах от заголовков. Механизм интересный, бывает, что цепляет взгляд, но минус в том, что нет нет,да выкидывает какую-нибудь не подходящую чушь: то про Навального, то про кинемотаграф что-то. То есть с одной стороны должно пройти время, чтобы он понял, что мир Навального мне не интересен от слова совсем, а с другой модель дзена основана на том, что люди сами создают каналы, а он их кидает а ленты и вот почему-то отсечь от меня например, типа руполитика, Яндекс дзен сам не додумывается. Это минус.

Фидли круче. Фидли показывает ленты вручную введенных в папки с темами источников и делает это уверенно и системно. У фидли почти нет минусов, за одним лишь исключением - там овер дофига интересного и поэтому прлваливаюсь я туда редко.

А вот шум вокруг контент-каналов телеграм мне не понятен. Во-первых, в них можно погрязнуть, я тут сдуру подписался на кучу каналов про диджитал, в итоге понял, что они все одно и тоже пишут и оставил 3: в целом, про телеграм и боты и про Инстаграм один. Во-вторых, там, зачастую, контент без заголовков, то есть текст, который авто считает нужным залит полностью, но если я так не считаю, мне приходится мотать вниз. Неудобно.

Единственный канал, от которого я весело смеюсь - это беспощадный пиарщик. Все, остальные уступают по содержанию фидли. И мне кажется, что вот этот шум вокруг популярности каналов и превращение их в СМИ - это чуть чуть зря.

В некоторых каналах телеграма, да и в Яндекс.дзене такое кэпство заливается, что есть ощущение, что это школьники после школы в копирайтинге упражняются.

Я уже пришёл к тому, что личная контент-политика - это уже прямо осознанный набор правил и инструментов принятия и обработки и хранения информации иначе и голову засрут, время заберут и пользы никакой не будет.

Поэтому отписался нафиг от почти всех каналов в тг, использую дзен, потому что там можно листать заголовки и в основе держу фидли.

А четвертый источник - лента Фейсбука, нет нет, вы тут какую штуку прикольную репостнете, хотя это вот вообще неуправляемо, но будем считать, что это элемент хаоса :-)
Tags: информация, управление информацией
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments