Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
10 лютых заблуждений о фитнесе современной России, с которыми мне приходилось сталкиваться.
ikonoplev
Я же недавно в фитнес-бизнесе и всё ещё скромно отношу себя к клиентам индустрии. К счастью во мне не проснулась тяга к фитнес-технологиям и я не пошел учиться на тренера, что позволяет мне смотреть на организацию фитнес-бизнес-процессов сбоку и, кажется, я знаю, откуда у вас столько страхов про фитнес, который вы ещё не пробовали.

1. Коммерческий фитнес работает для того, чтобы высасывать из меня бабло. Давайте так, любая коммерческая организация работает, чтобы высасывать из вас бабло. Ткните, пожалуйста, пальцем в человека, который сказал, что фитнес-индустрия работает для того, чтобы нести пользу обществу без компенсации усилий на это самое несение? Ну ведь никто не сомневается в том, что Азбука вкуса придумана, чтобы зарабатывать деньги? А фитнес чем хуже? Вопрос в том, что в нашем, дорогие товарищи обыватели, не осознано, что физической активностью мы заниматься не приучены, а после 30-ти вроде как надо, но платить за то, что нас кто-то активностью будет нагружать мы думать не обучены. Придется смириться, потому что по-другому для 8 из 10 нас с вами не получается. Такова история формирования фитнес-активного населения в Европах и Асашай. А мы повторяем их культуру потребления. Жрать фастфуд же все уже научились? Айдате учиться платить за физкультуру.

2. Я и сам/сама могу. Есть Ютуб, онлайн-фитнес и все такое. Можете. Вот из читающих эту заметку 2 человека могут. А 8 не могут. Потому что иначе бы в парках и улицах у нас бы было на порядки больше людей, а среди телеканалов не только один Живи пропагандировал самостоятельный фитнес. Бизнес-молодость же знаете? Знаете на чем они строят систему привлечения новых адептов? На историях успеха 10% своих последователей. В самостоятельном фитнесе также. Единицы могут заниматься самостоятельно и они уже занимаются, а вы, скорее всего только думаете об этом. Как и я.

3. Они там в фитнес-клубе не охренели по 50 000 за годовую карту просить? Вон, Из Питера Георгий пишет, что он в клубе с бассейном занимается за 13 000. С полотенцем!
Это примерно, как начать топить за зажратость Мерседеса, потому что Киа тоже едет. И с колесами, между прочим тоже.
Почему-то мы с вами привыкли уже, что в Азбуке Вкуса каждый день закупаться дорого и мы лучше в Пятерку зайдём, ну и хрен с ней с очередью, а вот фитнес-клуб за 50 против 13 - это не в какие ворота. Выбираем, товарищи дорогие, по-воможностям. Тут все как у всех.

4. В фитнес-клубах калечат. А если купить просроченный творог, понос будет? А если за рулём не пристегнуться и не дай Бог дтп, калечат? А если на самолет опаздывать и ногу подвернуть по дороге кто виноват? Здесь также. Не надо бросаться на тренажёры как большевики на зимний дворец сто лет назад. Не надо заниматься кроссфитом, если кроме Ютуба вы про него нигде не слышали. Группы для начинающих, инструкции к тренажерам, дежурный персонал в клубах и персональные тренировки под надзором. Знаете мне зачем тренер? Чтобы я себя не угробил, он со стороны видит, какой я фигнёй страдаю и правит. Прививая навык выполнения упражнения. За рулём вы как учились ездить? С ин-стру-кто-ром.

5. Тренеры сами ничего не понимают, халявят и балбесничают. Ну ок. Этот пробел в индустрии есть. Как и во всех молодых сервисных отраслях РФ. Вы в ресторане если чувствуете, что официант тупит, вы уходите? Меняете официанта? Разговариваете с менеджером? Тоже самое здесь. Тренер - это компетент, который решает с вами вашу задачу и если он ее решает плохо, то надо тренера менять. Все.

6. Фитнес-клубы для продвинутых. До определенного момента так и было. Тут мы, индустрия, сами виноваты. Лет 10 наверное строили промо кампании на мотивации людей к красивому телу и принадлежности к избранным. Красивые точёные тела на плакатах и рекламах - это оттуда. Сейчас все меняется. Мы, клубы, понимаем, что за красотой ходят 10% аудитории и для кого-то внутренний комфорт и выход эмоций - это тоже красота и клубы в этом помогают. Смотрите на то, как позиционируют себя клубы, далеко не все из них заточены под качков, бикиняшек и мачо. Закончились эти времена.

7. Фитнес - это не мое. Я также в 16 лет думал про ночные клубы, когда после школы в Екатеринбург переехал. А потом выиграл билеты на радио на диджейсет чувака из США и утром проснувшись дома в непонятном состоянии я подумал "ваааааау", запивая эмоции минералкой.
Вы просто не пробовали. Все не пробовали. Берите друга, подругу, начальника с работы и топайте на гостевой визит в тот клуб, который вы заметили. Гостевые визиты есть у всех и вам дадут попробовать любые виды активностей. Тоже самое у фитнес-сообществ, школ и студий. Все дают попробовать. Идите и найдите своё комфортное занятие.

8. У меня нет времени на фитнес. А чем, стесняюсь спросить, вы так заняты? Работаете много, а потом детей на секции, ужин приготовь и погладь? Или работа, ска такая, отнимает все время, что устаю, не могу.
Отмазки. Единственное, почему вы не действуете - это отсутствие осознанного приоритета. Я сам такой же. И я это понимаю. Как встану на весы, так бегом отжиматься. Хотите найти время на фитнес? Заведите дневник замеров: вес, объем талии. И.пишите каждый день. А потом загуглите норму. А потом скажите начальству, что у вас тренировка в 18 и досвидос. А лучше позовите начальство с собой. И глажка тоже может подождать. И желание встать пораньше для тренировки появится.

9. Я пробовал, у меня нет результатов, не хватает мотивации. Вы за грибами ходите? Или на рыбалку? Всегда удачно? А таблицу умножения с первого раза выучили? А первый секс нормально прошел? Откуда уверенность, что в фитнесе должно быть также, как в Икее - пришел, охренел от названий, зато если купил, то собрать точно получится? Фитнес - быть в форме, с учётом того, что нас, как нацию к умению держать сеья в форме никто не учил, это овер сложная по привыканию штука. Да. Сложно. И тут надо пробовать. Я вам так скажу, я до сих пор не подобрал, кроме бега, для себя комфортный тип активности. Я до сих пор не втянулся, но я понимаю, что если я не буду пробовать, то я буду чахнуть, а чахнуть я не хочу. Извините за 5 "я" в одном предложении.

10. Фитнес не работает. Да ничего вообще не работает. Если этого не хотеть. Тут, как и в жизненных всех делах главное правило - это научиться хотеть хотеть. Мы же каждый день что-то делаем? Чтобы что? У вас есть ответы на эти вопросы. И пока вы сами себе н ответите, нафига вам физкультура фитнес не заработает. И если постоянно не держать в голове, то будет как у меня - полгода работает, полгода не работает.

но это чьи проблемы? Мои. Не фитнеса :-) а вот как
Нодержать себя в тонусе, чтобы хотеть хотеть - это чуть другая история, которую мы с вами каждый день создаём.

Хорошего вам дня. Просто попрыгать на скакалке - это уже фитнес. Попробуйте, вдруг понравится :-)

Recent Posts from This Journal


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1

Илья, спасибо. Классный пост. Прям в тему. Вчера захожу в Драйв фитнес, расскажите, говорить как и чего. В торговом центре открылись. Экспансия из Екб. 13700 дневная с скидкой. На год.


И как, рассказали? А где, кстати, драйв кроме Екб открылся?

Нормально посмотрел. И рассказ подробный, и девушка-менеджер вполне себе). Клуб открылся в Тюмени, первый,в ТРЦ Фаворит. На очереди второй...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account