Фитнес-клубам скоро совсем не нужен будет сайт. Будущее уже здесь.

Недавно на конференции сетевых партнеров World Gym я увидел, как коллеги из США рассказывали коллегам из других стран про то, как некоторые клубы внедрили запись на тренировки голосом. 

Ну то есть вы включаете голосовой поиск и говорите "World Gym Красногорск, запиши на сайкл на 5 ноября". Далее система показывает вам выдачу поиска, где есть доступные для записи временные слоты на 5 ноября и вы делаете подтверждающий тап. Прямо в окне выдачи. 

Это является штатной функцией Гугла и реализовано в США, как один сервисов системы, который называется Reserve with google и он нужен для того, чтобы сайты окончательно перестали быть нужными.  

Сервис Reserve With Google

Пожалуй, это последняя функция, которую поисковые системы и социальные сети отобрали у отдельностоящих сайтов. 

Сначала социальные сети забрали контент — клубы уже поняли, что новостями делиться эффективней в лентах ВК, ОК и инстаграм, там есть клиенты, они это видят и вступают в реакции, а ракции — это возможности для коммуникаций, а коммуникации — это продажи. 

Потом мессенджеры и приложения в смартфонах забрали коммуникации. Клиенты в мессенджерах, а у мессенджеров боты. Боты продвигаются, а в мессенджерах есть каналы и чаты. Там формируется комьюнити. Людям это нравится, общаться через мессенджер удобней и проще,на моих глазах я вижу, как коллеги из челябинского клуба продают через общение в ВК и таких ситуаций уже много. 

Поисковые системы и системы мониторинга забрали желание ходить на сайт. Набираешь в поиске клуб, есть сервисы с отзывами — фламп, 2гис с координатами, пишешь у себя в ВК "Хочу подобрать фитнес-клуб" — твое комьюнити дает тебе рекомендации или приводит людей, имеющих отношение к клубам — коммуникации стали динамичными. 

Клуб FitStudio — Челябинск существует без обновления сайта уже почти два года. Сайт как площадка есть и единственное, что делается — это налажен канал сбора оттуда заявок, а World Gym Красногорск вообще не завел еще своей страницы — потому что все необходимые коммуникации закрываются социальными сетями и посадочной страницы, куда ведут каналы дистрибуции  траффика — таргетированнае реклама и контекст. 

Теперь наша задача — как управляющей компании World Gym Russia научить жить клубы без сайтов и быть эффективными в динамических точках присутствия, потому что через какое-то время они будут выполнять исключительно представительскую функцию, как витрина, с которой ничего нельзя купить.

И гугл делает следующий шаг. Он запускает интегрированный с системой бронирования клуба сервис регистрации на тренировки. И это работает прямо из страницы поисковой выдачи. 

final_version.gif

Ты просто берешь и записываешься на тренировку. 

lp_google_devices_02_en.gif

Интерес гугла в том, чтобы закрыть потребность пользователя, не покидая сеть, таким образом у клуба больше необходимостей оплачивать гуглу возможности быть в поиске на первых страницах, хотя это не проблема. 

Если клуб озадачен и успешно реализует концепцию приверженности клуб-клиент, тогда и опасаться нечего — клиенты будут записываться в мессенджерах, социальных сетях, писать своим тренерам, а в голосовой поиск говорить "запиши на йогу в World Gym Стерлитамак во вторник в 10 утра" и гугл все сделает. 

Бояться надо тем, кто не заморочен продуктом и единственной своей силой маркетинга видит "Купи карту, вторая в подарок", вот им придется еще больше денег заливать в контекст, попадая в первые строчки платной выдачи, собирая любителей халявы. 

Мир меняется, меняются наши потребительские привычки, но остается неизменным то, что человеку нужен человек. Технологии диджитал дают нам возможность общаться быстро, удобно, технологично, но не отменяют правила человечености.

Сервис пока еще не работает в России и при переходе показывает вот это:

2017-10-22_07-55-48.png

Но мы с вами понимаем, что это лишь вопрос времени. Лично я жду этого и аккаунты клубов, к которым я имею отношение держат в порядке свои представительства в системе Google My Business, чего и вам желаю. 

Если вам интересны размышления о фитнес-бизнесе изнутри, то подписывайтесь на мой канал в Телеграм про изнанку фитнес-бизнеса

Если хотите получать статьи и материалы о том, как мы, как работаем с нашими клубами по системе франчайзинга, то подписывайтесь на новости нашего экспертного блога вот тут

Не мерзните :-)

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.