Ожидания от крупнейшего события фитнес-индустрии. Или чего мне не хватает для развития.
Сегодня начинается Миофф. Это крупнейшее событие в отрасли. В отрасли, которая одна из немногих растет в российской экономике. В отрасли, которая является одной из наиболее отсталых в индустрии услуг, потому что продает одну из самых сложных услуг — эмоции.
Банки, телеком, отели, рестораны, курьерская доставка, да много чего еще технологически и конкурентно более продвинуты. Больше операторов, больше услуг, больше спрос.
Впервые я попал на Миофф в 2015-м году, я тогда вообще ничего не понимал. В принципе, как и что работает. Первый клуб строился, передо мной был сетевой график и бюджет доходов и расходов и все было впереди. Два года вполне себе срок, чтобы врубиться в логику бизнеса и вот чего мне хочется получать в большей степени, чем есть сейчас:
- Нам нужен опыт других отраслей. Не опыт тех, кто рассказывает как ставить клубы, блистая 15-летним опытом в этом деле в этой отрасли. За два года и 3-4 мероприятия я кажется понял, что вы рассказываете об одном и том же. Вас 5-7-10 человек, но ваш мир остался где-то там, в прошлом.
- Мне не хватает практики, с которой сталкиваются мои коллеги в городах работы за исключением Москвы и Питера. Потому что в Москве и Питере пипл хавает. В Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Челябинске и Иваново — не хавает. И чтобы вовлечь в отрасль хотя бы еще 5% населения я не хочу работать с теми, кто хавает, их уже вовлекли, они не интересны. Нужны те, кто сидит на диване и бухает, "отдыхая" после работы.
- Мне не хватает автоматизации. Ребята, ИТ-шники, у нас в отрасли нет ни одного решения с интегрированной сквозной аналитикой по всей длине LTV клиента. Я прямо вот готов сидеть и ковырять эти системы и мы начали двигаться в эту сторону.
- Я хочу больше открытости. Неформальных коммуникаций, встреч обмена опытом и не с позиции я гуру, я вас научу, не с позиций тренинга, а с позиций комьюнити — синергии нескольких кластеров опыта, интеграция которого дает возможности для новых решений. Мозговые штурмы, все дела.
- Я хочу больше историй о шишках, граблях, успехах или не успехах операторов. Не сетевых компаний ТОП-5. Для того, чтобы качать рынок нужен не капитал сейчас в первую очередь, капитала хватает, нужно вовлечение, а вовлечение — это доверие, а доверие — это контент.
- И одно "не хочу". Оказывается в российской фитнес-отрасли есть несколько группировок, которые сложились исторически. Сейчас кто-то кого-то не ценит, одни считают других "несупер", а третьи думают о первых "аэтоващекто". Я против такого, я не из отрасли и мне пофигу. Мы вместе делаем нужное стране дело, направляя деньги населения на улучшение своего качества жизни и поэтому готов сотрудничать со всеми операторами отрасли. Я хочу часть этих денег и буду слать в лес всю политику и тонкие моменты. Не надо. Это не мое.
Все остальное — оборудование, архитектура клубов, названия, стандарты, регламенты, скрипты, бюджетирование — это все вторично.
Продукт. Мы должны быстро менять продукт, а для этого нужен опыт. Другой опыт.
Еду на Миофф-2017 с ожиданием вкусного, но есть ощущение, что это вкусное надо делать самим. В том числе.
Я иногда высказываю свои мысли про фитнес-бизнес Росии в своем канале в Телеграм. Он посвящен этому и находится здесь.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital119
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo