Зачем мы ведем в маркетинг фитнес-отрасли экспертов из других отраслей и как это делаем.

- Илья, а давай проведем в рамках Миофф-2017 Digital Day, поговорим об инструментах Digital Marketing в прикладном, инструментальном характере, предложили мне организаторы Миофф несколько месяцев назад. 

Я, конечно же согласился. Потому что я вижу, сколько всего происходит вокруг нас, а еще в мои первые касания со всей этой диджитал историей Евгений Сайкин мне внес в голову мысль о том, что это работает лишь тогда, когда за этим следить. 

Вчера мы провели первый в истории фитнес-отрасли Digital Day, который был посвящен не глобальным маркетинговым штукам, а инструментам: В какую руку брать и чего с ними делать. 

150 специалистов фитнес-индустрии России на Digital Day - MIOFF 2017

Я начал планировать программу с того, какие инструменты бы хотелось показать коллегам с точки зрения работы и как собрать команду экспертов так, чтобы было прикладно, в смысле бери, вникай дальше и пользуйся. 

Было два варианта организации мероприятия — пригласить 4 эксперта и сделать 1,5 часовые детальные мастер-классы или собрать 6 инструментов, 2 обзора и один пример из практики, где это работает.  Я выбрал второй вариант, хотя опасение того, что темы будут не раскрыты и публика скажет "по верхам" были, но это мне показалось лучше, чем делать погружные разноинструментальные мастер-классы, с учетом того, как я оцениваю состояние маркетинга в фитнес-бизнесе России. 

Смотрите, кого мы позвали и что нам рассказали эксперты. 

Ксения Хаит, агентство Sreda.Digital. Основная мысль, которую я уловил из истории Ксении о том, что нам хватит ловить прямой траффик, вытаскивая заявки из прямых запросов и мы должны учится реагировать на сложные запросы аудитории, которые не факт, что сформулированы явно. Вот это вот "Принеси то, не знаю что туда, не знаю куда". 

Валерия Ефанова, контент-маркетолог Выдала нам основные сути того, как строится контентная политика, какие шишки куда падают, где лежат грабли и что со всем этим делать. Аудитория не хотела отпускать Валерию и мучала ее вопросами, про которые эксперт написала отдельный пост. 

Дарья Манелова, инстамаркетолог, жгла инстаграмом и аудитория вообще не хотела ее отпускать. И мы довольно долго говорили потом про то, как применять инстаграм тренеру, но вот тут где-то прозвучала мысль, что первое лицо клуба тоже должно рассказывать о его жизни, потому что ему верят. В том числе в инстаграм. 

Даниил Силантьев, управляющий партнер в Инбокс Маркетинг. Даниил вообще крутой. На самом деле я довольно искренне уверен, что е-майл рассылки — это то, что может продавать внимание к нашим внутренним коммерческим услугам и более того, мы получали этот эффект. 

Юлия Ракова, директор по маркетинг GetResponse показала, как можно подружить вебинары, образовательный маркетинг и посадочные страницы и без великих денег

Вячеслав Попков, CEO & Co-Founder в Sherlock.im удивил нас всех тем, что, оказывается его тема — боты и мессенджеры реализована только в одном из 100+ клубов, присутствующих на сессии и мы пока не совсем понимаем, как с ними работать. Ноооо я пилю бота для клуба World Gym Красногорск, хотя от коллег услышал мысль, что бот в фитнесе не должен заходить в диалог. 

Дитрий Сидорин, Основатель и генеральный директор в Интернет-агентство "Сидорин Лаб". От Дмитрия аудитория балдела. В прямом и переносном смысле. Дима накидал нам 4-5 инструментов по отслеживанию репутации, которые "бери и делай" и почти все отметили, что потенциал работы с репутацией в отрасли реализован слабо. 

И да, интересно было то, что Дмитрию было сложно от нас уйти

Владимир Старков, руководитель проекта MobiFitness резюмировал некоторые штуки, но он сказал и показал одну мысль всем, что до того, как заниматься диджитал неплохо бы иметь маркетинговый план.

Александра Герасимова, сооснователь и генеральный директор FITMOST - единый абонемент в сотни студий выдала нам 11 инструментов для работы с аудиторией в диджитал, которые работают в их проекте, а это, надо заметить агрегатор фитнеса №1. 

А вот самое клевое было потом. 

Эксперты из Digital учат фитнес-бизнес

Я пригласил экспертов высказать через призму своего опыта напутствия нам в наших маркетинговых изысканиях. И, знаете, я вот для себя довольно много интересного почерпнул, и вот главное. 

По итогам мероприятия мы общались еще довольно долго, из интересного — подарили маркетинговое сопровождение по программе поддержки клубов сети коллегам из Владивостока :-) 

World Gym качает индустрию

А вообще у меня есть канал в Телеграм, где я рассказываю про всякие дела в нашей отрасли. Вот тут

Диджиталу быть, будем качать дальше отрасль) 

Если вам интересна маркетинговая поддержка фитнес-бизнеса, то подписывайтесь на рассылку World Gym Russia вот тут


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.