5 маркетинговых вещей, на которых я бы концентрировал внимание, на месте управляющих фитнес-клубов

Почему и как надо отслеживать первому лицу в маркетинге фитнес-бизнеса и что будет, если этого не делать.

1. Вы должны контролировать коммуникации с аудиторией. У вас уже есть клиентская база и она общается. С вами или без вас, но они обсуждают вещи, связанные с вашим бизнесом и плохо, если это не контролируется. Ваш ВК должен иметь обсуждения, а в ленте должны появляться посты с описанием инфраструктуры клуба, раздевалки, тренажёры, рецеп, даже туалеты - под ними люди будут высказывать вам своё отношение и лучше они это будут делать на вашей площадке, чем в своих социальных сетях или на отзовиках, там вы это не проконтролируете. Ваш Инстаграм должен формировать посты - обсуждения, а все сообщения в личку должны моментально обрабатываться. Вы должны видеть это. Да, да, да аккаунт клуба должен стоять на вашем смартфоне. Стесняйтесь и не понимаете? Пишите мне, я направлю туда, где быстро помогут освоится.

2. Общаться с аудиторией должен не маркетолог. А кто? Вы, роп и менеджеры. Кто за продажи отвечает? Вы, Роп и менеджеры. Вот им и общаться. Маркетолог - это технолог, его задача, чтобы к вашему продукту был интерес, запросы и доверие, а вот обрабатывать это все задача продавцов.

Что значит Роп так не считает? Замените ропа. Входящий траффик в клуб кто отрабатывает? Менеджеры! а чем отличается онлайн-интерес от оффлайн визита? Да ничем. Роп дискутирует? Замените!  Да, у вас должны быть настроены инструменты поддержки интереса - если вы не работаете в Амо или Битриксе, то значит чат-боты, которые следят за приходом заявок, активностям в сообществах, пропущенных звонках и о звонках вообще. Все это делается технически легко.

3. Мониторинг социальных сетей аудитории и конкурентов. Кончилось время, когда люди приходят возмущаться или радоваться в наши аккаунты, они теперь это делают у себя. Вы должны мониторить пространства публикаций вокруг себя, своих конкурентов, и нужных тем в принципе. Как это работает: вот пишет Вася у себя в Вк, что клуб-сосед отстой и он там отравился печеньем. А тут бац, пришли вы и рассказали, что вас вместо печенья пиво. И попали в его эмоцию и он записался к вам на гостевой.

4. Ваши сотрудники - ваш маркетинг. Перестаньте думать, что если вы учите ваш персонал и они уйдут, то вы потеряете. Вы потеряете, если они работая у вас в команде не формируют интерес в своих социальных сетях к вашему продукту. Люди пишут тогда, когда доверяют. Сделайте так, чтобы они доверяли вам как работодателю, станьте полезными. Персональный маркетинг тренеров тяжело им даётся, научите их. Они отблагодарят.

5. Перестаньте прятать цены, начните о них кричать. Если у вас дороже, чем у соседа слева, то кричите почему дороже, если у вас дешевле, то просто кричите, что у вас дешевле. Надо уже признать, что в мире, где покупки делаются в интернете не показывать цену - это прошлый век и отстой. Это не работает, мозги людям переделаны и мир изменился. Если боязно, давайте подумаем вместе, как с этим быть.

И да, друзья, вы, как первые лица, должны демонстрировать потенциальной и действующей аудитории вашу включенность в бизнес, потому что у нас покупка строится на доверии, особенно, если вы не лидер по цене. А доверяют людям. Поэтому учимся писать постики, выкладывать фоточки и писать каменты к упоминаниям. Не маркетологи. Вы. В том числе.

В России сейчас 24% рынка принадлежит сетевым операторам, 76% рынка управляются одиночными операторами, часть которых переживает, что сети придут и всех съедят. Не всех, если выстроить систему коммуникаций вокруг своего продукта, то это неплохая защита будет. Было бы желание.

У меня все :-) Я веду канал в Телеграме, где делюсь тем, что и как пишут участники отрасли о себе. Канал находится тут

promo ikonoplev декабрь 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.