Как немцы реновируют промышленные здания городской инфраструктуры. Про вечеринки.

Мир конкурентных рынков жесток, но это не точно. Я к чему. Будучи на последней выставке FIBO 2018, которая посвящена достижениям фитнес-индустрии, получил приглашения от ведущих поставщиков фитнес-оборудования на мероприятия, направленные на создание эмоционального фона у клиентов. На тусовки, в общем. 

Это довольно распространенная практика на рынках B2B, когда операторы предлагают потенциальной ЦА эмоции от посещения мероприятий в обмен на время и потенциальную лояльность. 

Таким образом, два вечера подряд компании Мфитнес - российский представитель бренда Precor и бренд фитнес-оборудования Matrix предлагали провести время в компании их брендов и заготовленных активностей. Оба события были фееричны своими задумками и программами, но меня поразило другое, о чем я хочу рассказать. 

Matrix пригласил кучу народу на площадку E-werk. Эта локация расположена в промышленной части кельнского района Mulheim и сразу внушила уважение своим лофтовым стилем снаружи и вполне себе концертным пространством внутри. 

Как я выяснил позднее, это оказалось ничто иное, как бывшая электростанция, которая работала в Кельне с 1903 по 1991 год, когда и была переделана в ивент-пространство. 

Причем визуально, снаружи, заведение сохранило свой стиль и внешний вид, а внутри организовано пространство для разного рода и масштаба вечеринок. 

Звук, свет, джин с тоником и даже фотобудки — все было организовано отлично. Причем лофтовость этого пространства чувствовалась во всем, начиная от входной группы, заканчивая балками над  головой. Прямо вот отлично пошумели. 

Тусанулись наипрекраснейше. Матрикс теперь у меня будет ассоциироваться с буйством бита, софитов и немецкий лайт-рок. 

На следующий день, по завершению деловой программы надлежало откликнуться на приглашение компании Мфитнес, которая представляет в России марки Precor и Hoist, которое адресом обозначало заведение с благозвучным названием Wasserturm, что в переводе на великий и могучий значит "Водонапорная башня"

Когда мы, ведомые великолепным MapsMe явились по указанному адресу, нам явилась...водонапорная башня...

Это оказалась самая что ни на есть настоящая кельнская водонапорная башня, которой больше 150 лет и которую в 1990 году оприходовали в отели, сделав 4-х звездочный отель и ресторан с панорамой на крыше. 

Вот, к примеру холл отеля. 

Опять все тот же лофт, только теперь уверенный и статусный. На входе такие вот кустики. 

 Наверху организован ресторан с отличным панорамным видом на Кельн

Собственно, в этом ресторане и происходила тусовка друзей компании Мфитнес. Ужин, общение и мастер-класс по приготовлению коктейлей. Ребята-организаторы большие молодцы и продумали как создать неназойливую эмоцию и у них это получилось. 

Согласитесь. отличный способ обеспечить вторую жизнь зданиям, которые долгое время приносили городу пользу. Конечно, в России тоже есть немало таких примеров, но удивительно, что два события, хоть и косвенно связанные между собой, проходили в таких вот объектах. 

Спасибо коллегам за отличную возможность потусить, пообщаться и узнать немного нового из урбанистической истории Кельна. 

Так победим :-) 

Чтобы не пропустить новости про фитнес-бизнес изнутри отрасли подписывайтесь на канал Изнанка фитнес-бизнеса в Телеге: https://t.me/iznankafit

promo ikonoplev сентябрь 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.