Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

  • Music:

про выгоду от мелочности. А еще впечатление дня (беее)

Когда я делаю объезды управляемых заведений, то всегда спрашиваю продавцов "Что просят клиенты, а у нас нет". 
Все чаще стал слышать: давно уже просим завести для одной клиентки огуречную маску или болванки кто-то спрашивает, или жидкость для снятия макияжа. 
В одном магазине мне рассказали о том, что клиент был расстроен тем, что у нас нет корма для попугаев.

Есть такая золотая фраза: "Что нас бесит, то нам и ценно". 
Т.е. где-то рядом есть простые и регулярные ценности, которые мы не удовлетворяем.

Я знаю, как проходит цепочка передачи такой инфы: продавец администратору на ходу, админ записала на листочке, при случае передали снабженцу. Куча посредников!

Я прекрасно осмысливаю, как проходит процесс закупок у нашего снабженца, я сам этим занимаюсь. Мы приезжаем в Metro, имеем офигенный список на закупки хоз. товаров и жидкость для снятия лака, которую на ходу снабженцу бросает продавец просто не фиксится в списке закупа. А если фиксится, то не закупается, т.к. ради одного бутылька шуршать весь ТЦ - нерационально.

Осмыслив важность мелочных запросов и имеющуюся технологию снабжения мы делаем следующее:

1. Во всех магазинах рядом с табелями учета смен персонала (это документ, в котором продавцы видят выручки и считают свои ежедневные доходы) повесили листки "учета мелочей". Туда призвали продавцов писать все запросы клиентов.
2. Администраторы объяснили важность фиксации факта запроса мелочи сразу же, а не потом. Потом - забудешь.
3. Сотрудник, отвечающий за снабжение раз в две недели собирает эти листы, меняя их на новые, пустые. Анализирует что где купить и делает специальный закупочный рейс. 

Я понимаю, что это невыгодно в моментальном измерении, но это офигенная фишка в лояльности.

Попросите в вашем магазине привезти вам термосумку или корм для улитки? Сделают? А мы попробуем.

Вопросы надо решать системно. Пробуем.

А утром отловил такой фото фотошот, который назвать можно так: 3,14здец.



Поясню: Справа вывеска фирменного магазина не самой слабой мясной компании "Ромкор", левее, сидя на заднице на строительных кирпичах, с сигаретой и с телефоном, напротив входа в магазин, продавец в фирменной одежде.

А потом этими руками вам колбаску ножиком и в пакетик.

И все это в боле менее элитном жилом комплексе Челябинска.

Мои тоже как-то попались. Кто-то курил с подружкой на крыльце магазина. Или подружка курила. Разбираться не стал. Лишил премии. За себя и за подружку. Сделал последнее китайское предупреждение. Повторов не было. 

Ну нельзя вот так задницей к покупателям поворачиваться, если не можешь гарантировать минимальную цену. 








Tags: наблюдения
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments