Category:

Почему так много мнений, что "Российский Юг" - это "Там нечего делать"

Примерно такая статистика подаётся относительно посещаемости основных курортов страны. При этом у многих Сочи ассоциируется с галечными пляжами и "московскими ценами", Анапа с мутным морем, а Геленджик, Светлогорск и Новороссийск не ассоциируются с ничем вообще.

Статистика популярности российских курортов.

Потому что мы слишком мало знаем о не пляжных возможностях курортов. А их дофига. Можно ходить в походы на водопады, в горы, пещеры, устраивать гастротуры, заниматься профилактикой здоровья, избавляться от стресса и просто убегаться по пляжам и горам.

Но мы этого не знаем, я вот понятия не имею что такое Светлогорск и что есть хорошего в Евпатории, но уверен, что там не меньше движухи, чем в том же Сочи, где движухи более чем дофига. Горные спа отели - это тоже движуха. Винные туры по краснодарскому краю - туда же.

Традиционно операторы туристической индустрии продают объекты размещения, а вокруг них эмоции - это вторично. Мы сделаем иначе. Мы продадим аудитории в Москве цели поездки, а где разместиться - это вопрос возможностей. Их дофига.

Меня заразили югом России именно так. И мне кажется, что это правильно.

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.