Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про маркетинг израильской медицины. Подготовка к панкреатодуоденальной резекции.

Подготовка к операции эмоционально сложнее, чем очухивание от нее.

Но как и любой процесс дело это классифицируется сначало планово, потом сегментируется действиями.

Сначала понимаем, что предстоит. Операция является радикальным методом лечения опухолей поджелудочной железы и представляет собой сложное вмешательство в пищеварительную систему человека. Вместе с частью поджелудочной железы иссекается желчный пузырь, часть 12перстной кишки, часть желудка, а обратно вся система сшивается по определенной схеме, чтобы человек мог жить дальше. В 75% случаев операция имеет осложнения, потому сложная. И выживаемость дольше 5 лет после нее фиговая, потому что обнаруживается вся эта история на поздних стадиях опухоли, когда они уже начинали подавать клинические признаки. Процентов 10.

Не весело. Но действуем дальше.

Владимире, например, такие операции не проводят. В Москве на них специализируется НИИ Вишневского, куда я и попал, РОНЦ им. Блохина, как основной центр страны, ещё несколько медицинских центров в Москве, Питере и Екатеринбурге. Также имеет место быть маркетинговое присутствие нескольких хирургов, положительное упоминание которых присутствует в выдачах поиска по блокам Яндекса и куча израильских клиник с криворукими копирайтерами.

Такое ощущение, что израильские клиники взяли на работу с текстами одного и того же писателя, который разными, но похожими словами всем написал статьи примерно следующего содержания:
1. Опухоли в поджелудочной - это жопа.
2. Возникает она вот поэтому и поэтому.
3. Приводит она вот к этому.
4. Работать с ней можно.
5. Наши лучшие врачи сделают все идеально.

В некоторых случаях ещё пишут мы гарантируем 98% результат.

После того, как я прочитал штук 6 таких текстов, нигде не увидел информации на нормальном русском языке о результативности клиники, информации о врачах, лёгких способов задать вопросы в мессенджеры.

В общем, вся это израильская братия не формируют доверия к обращению практически счётом никакого, но при этом сопровождается кучей лестных отзывов, уж больно складно написанных, то мой маркетинговый мозг резюмировал, что это довольно стандартная схема заманивания в целях извлечения денег из населения и мы пойдем другим путем.

Основной затык коллег из медицинской индустрии в маркетинге, на мой взгляд в том, что они наняли маркетологов, которые в понятные точки присутствия завели херовый контент: попасть в первую выдачу по запросам Яндекса - вопрос технический, а вот написать там понятно, дать видео статьи с ходом, общением с клиентами, историей работы с проблемой - это сильно сложнее, чем нанять райтера, который нафигачит ещё одну статью про опухоли поджелудочной железы.

В случае моих коммуникаций с нии Вишневского сработало то, что доктора пошли на контакт: "берите снимки и приезжайте". Не заключения, снимки. В истории поиска в сети имелись отзывы людей, которые работали с конкретными докторами и именно с ними я общался и ещё один фактор - это наличие знакомых людей, которые прошли эту процедуру здесь.

Доверие в медицине определяется коммуникациями, как бы контент ни старался. И если в фитнесе для нас контент - король, то тут я бы сказал король - коммуникация.

Для того, чтобы исключить ошибку накануне госпитализации я сделал третье исследование эндоузи и 15.08 прибыл на госпитализацию.

Подготовка к операции заключалась в сборе анализов крови так, например, я узнал, что я не болею СПИДом, сифилисом, гепатитами б и с и вообще, в принципе, неплохой человек.

Кроме того, покупке подлежали некоторые лекарства. По прибытию в больницу был разговор с лечащим врачом о том, как все будет происходить, вечером беседа с анстезиологом, на которой мне рассказали порядок и средства обезболивания, предупредили о выходе из наркоза и я довольно спокойно уснул.

Про первые шаги по восстановлению после операции расскажу в следующий раз

Если вдруг вам интересно, то начало истории,про диагностику вот тут:
Tags: здоровье, поджелудочная железа
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments