ikonoplev

Category:

По следам Digital Days For Fitness. Даем 10 инструментов для маркетологов фитбиза. Про контекст.

Недавно мы проводили Digital Day`s For Fitness — это когда мы приглашаем специалистов не из нашей отрасли, которые знают какие-либо сервисы, полезные для маркетинга фитнес-клубов или занимаются ими, зовем практиков из фитнес-отрасли, которые работают с разными или инструментами и рассказываем о том, как фитнес-клубам работать с теми или иными штуками. 

Суть в том, что я хочу сделать маркетинговый инструментарий в Digital Среде максимально доступным для всех фитнес-клубов и поэтому это мероприятие становится регулярным, транслируется онлайн и доступно в записи. 

В этот раз мы говорили о:

— Контенте и тем, как с ним работать;

— О точках присутствия клуба в сети;

— О том, как работать с контекстной рекламой, когда свою «поляну уже сожрали»;

— о правилах работы с блогерами;

— О сегментации аудитории ВК и работе с парсерами;

— Про автоматизацию рассылок и связь их с CRM$

— про мессенджеры и геймификацию;

— про организацию продаж в социальных сетях;

— о коммуникациях на площадках. 

Говорили жизненно, разбирали действующие клубы с их задачами и сложностями и вообще. По итогам мы с коллегами решили сделать записи этого всего доступными для всех, добыть которые можно вот тут.

А еще было интересно. Когда разбирали тему контекстной рекламы и директа, то мы, как это обычно делаем, прямо на ходу лазили по дебрям Яндекса и смотрели на всякие выдачи, кто что показывает, запрашивает и ищет. 

Кстати, вот тут можно посмотреть видео лекции Ивана из Sreda.Digital про то, что делать клубу с контекстной рекламой, когда стоимость заявки растет. 

На следующий день Яндекс меня буквально доставал меня рекламой фитнес-клубов и выглядело это вот так:

То есть даже если не захочешь, то увидишь. 

Причем вот на этой подборке наглядно видно, как три клуба сливают деньги, не показывая ни одной ценности своего существования и только один сегментирует предложение, формируя точку интереса. 

Это не значит, что остальные балбесы — может быть они находятся в состоянии, когда такое «широкое» предложение еще работает — все зависит от жизненного цикла, но общая рекомендация такова, что чем дольше времени клуб на рынке или чем выше его цена (наценка за сервис), тем более сегментированным должно быть предложение направленное на ЦА внутри ареала показа рекламы. 

Об этом и говорили и о всяких таких нюансах. 

Мне, кстати, приятно очень, что отрасль идет учиться всей этой технической-маркетинговой фигне, это важно. Поэтому и продолжаем делать DDFF.

Следующий пройдет в ноябре в рамках большого отраслевого события Global Fitness Forum в Сколково. 

Мы делаем знания о маркетинге доступными, поэтому постоянно меняем форматы DDFF и ближайшее событие делаем бесплатным для всех желающих. Можно принимать участие оффлайн, совершенно безвоздмездно, но при этом мы опять вытаскиваем самые актуальные темы для маркетинга и продаж отрасли. Причем в прикладном их применении. 

Детали ближайшего форума здесь. Буду рад всех видеть и скоро расскажу подробности — про экспертов и кейсы. 

Мы рассчитываем на сознательность руководителей фитнес-клубов страны. Если вы едете на Global Fitness Forum, то берите с собой маркетолога, идите сами на лекции по основному направлению, а маркетолога отправляйте к нам. Маркетологу понравится. У нас не пафосно, трендово, брендово и френдово. 

Мы выкладываем новости о DDFF  в нашей группе Изнанка фитнес-бизнеса в в Фейсбуке и Телеграме, приходите и вступайте к нам и давайте вместе помогать друг другу. 

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.