Контекстная реклама для фитнес-клубов. Как не надо делать.
Разговариваем о контекстной рекламе.
- У вас вот в текстах нет информации о скидках.
- У нас скидок нет.
- А как вы тогда собираетесь мотивировать людей переходить по вашей рекламе?
- Ценностными предложениями..
- То есть без указания % скидки, бесплатных месяцев?
- Ну да, этого ничего нет.
- Так никто не делает.
В этом и беда отрасли. Операторы работают с подрядчиками, которые не шарят в сути продукта. При прочих равных подрядчику чем больше переходов/заявок, тем лучше, чем больше цифровых триггеров в контексте, тем лучше. Чем больше прибыли вы сольете в недомаркетинг, тем им лучше.

Скидки зло.
Encore молодец.
Мы тоже молодец. Скидок нет)
Buy for 500 tokens
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital121
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
3 comments
Post a new comment
Post a new comment