ikonoplev

Category:

Контекстная реклама для фитнес-клубов. Как не надо делать.

Разговариваем о контекстной рекламе.

- У вас вот в текстах нет информации о скидках.
- У нас скидок нет.
- А как вы тогда собираетесь мотивировать людей переходить по вашей рекламе?
- Ценностными предложениями..
- То есть без указания % скидки, бесплатных месяцев?
- Ну да, этого ничего нет.
- Так никто не делает.

В этом и беда отрасли. Операторы работают с подрядчиками, которые не шарят в сути продукта. При прочих равных подрядчику чем больше переходов/заявок, тем лучше, чем больше цифровых триггеров в контексте, тем лучше. Чем больше прибыли вы сольете в недомаркетинг, тем им лучше.

Скидки зло.
Encore молодец.
Мы тоже молодец. Скидок нет)

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.