ikonoplev

Categories:

Как старания маркетологов убиваются в прах от сердобольности московских москвичей.

После того, как я исключил алкоголь из своего рациона (но не перестал его считать одним из величайших изобретений человечества), я довольно активно реагирую на всякие разнообразные безалкогольные бары. Гештальт, видимо, закрываю.

А когда, проходя по центру Москвы, в глаза бросается "Суп-Бар", то пройти мимо этого всего решительно не получается.

Подхожу, яркая вывеска, слева и справа от входа меню - цены там, ассортимент. Цены обычные московские, ну там борщ по 400 рублей, чай чайничек по 400 тоже. Все как мы тут любим. Рядом со мной стоят меню изучают три таких же замкадыша и, видимо, примерно также удивляются тому, что борщ и чай одинаково стоят. Борщ-то красный, а чай - зеленый же...

И тут, проходящая мимо бабушка - божий одуванчик останавливается, и так, окинув нас жалостливым взглядом, мягко говорит.

Шли бы вы чуть дальше, там, через два дома во дворе есть кафе, уютное очень, такие же супы и в 2 раза дешевле, мои всегда там едят.

Ну, мы такие все переглянулись, посмотрели на чай по 400 рублей и на борщ по такой же цене и пошли...в кафе через два дома. А бабушка домой пошла.

Кафе я не нашел, потому что в соседнем доме по пути попались Грабли, где есть вполне себе куриный суп по 139 и чай по 69 рублей, но маркетинг против мнения человеческого бессилен.

Бессилен, как вся фитнес-индустрия перед компанией Красное и белое.

Приятного вам аппетита)

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.