ikonoplev

Почему маркетинг фитнес-услуг важен именно для первых лиц.

Наверное, все-таки этим цифровым маркетингом должны специалисты заниматься.....

неуверенно утверждала коллега, когда я с упоением рассказывал о том, как цепочки подогревающих рассылок помогают формировать выручку дополнительных услуг клуба...

В головах руководителей фитнес-клубов, хотя я сталкивался с таким и в головах руководителей отелей существует мнение, что где-то по рынке ходят волшебные маркетологи, которые без их участия вжух и начнут фигачить актуальный и супермегаэффективный маркетинг так, что конкуренты зависнут и сломаются.

Такие персонажи есть. Но это единицы. Чаще коллеги берут в партнеры агентства, которые и двери продвигают и маркетингом парикмахерских занимаются и опытом в сборе заявок на продажу квартиры в новом жилом комплексе "Утренняя печаль" из Тулы. Это нормальное решение, за одним лишь но. За такими ребятами надо следить не только в части целей, но и логики применяемых методов.

Когда ваш покорный слуга зашел на премиальный проект сети X-fit, то с удивлением обнаружил довольно низкий и весьма дорогой результат по контекстной рекламе, странными казались как запросы, составляющие ядро, так и точки посадки, на которые вела реклама. Мои попытки изменить ситуацию пока привели к сильно значительному сокращению бюджета, но количество запросов с этого типа дистрибуции траффика увеличить не удается.

И такого много. Руководство клубов считает, что маркетинг - это не их дело. Это коммерсы, это маркетологи, это, вообще, заявки, в конце концов.

И это как раз хочется изменить.

Маркетинг - это не заявки. Это ваш бизнес. Я практически не разбираюсь в технологических маркетинговых инструментах и чтобы быть в теме придумал себе хобби.

Это Digital Days For Fitness.

Мероприятие, которое проходит несколько раз в год в рамках партнерства с Global Fitness Forum. Это сообщество участников форума в Телеграм, где можно общаться про диджитал хоть сутками и кидаться в друг друга ссылками. Это прямые эфиры с другими участниками отрасли о маркетинге и разработчиками разных сервисов. Я не знаю, как назвать одним словом это все)

На форумах DDFF я приглашаю поговорить об актуальных, прежде, всего мне проблемах применения маркетинговых инструментов коллег по отрасли и экспертов в технологиях из других отраслей. Мы делаем живой активный формат, где, по-сути, проходит один большой мозговой штурм на заданные темы, уходя от формата лекций и молчаливых выступлений.

Я сам изучаю то, о чем мы говорим на DDFF вместе со всеми участниками.

В ноябре мы проведем следующее сборище Digital Days Fot Fitness и в этот раз мы будем копаться в каждой теме долго, по полдня. Потому что я хочу разобраться.

1. Продажи в социальных сетях. Как сделать это технологией работы отдела продаж. Как работают другие отрасли. Чем отличается процесс продажи.

2. Продвижение клуба через продвижение брендов сотрудников. Почему важно. Почему не надо боятся, что прокачаются и уйдут. Как не заставлять, а чтобы писали и выкладывали?

3. Контент-стратегия и контент-тактика. Все говорят - контент - король, но только он не продает. А точно не продает? А как это бывает у тех фитнес-клубов, у кого конкуренция? А как это делают в Европе?

4. Инстаграм для фитнес-клуба. Как вести, сколько постить, куда постить? А нужны хэштеги? А цель его? Как вести инстаграм для бизнеса, а не для того, чтобы был.

И это меню, друзья, на два дня. По полдня дня не тему. В каждой теме - эксперты по продукту и фитнес-клубы, и еще общая мозговая работа.

Я за то, чтобы руководители клубов знали инструменты маркетинга, потому что без этого вы ни проконтролировать не сможете, ни задачу поставить и таких примеров вокруг меня достаточно.

Осенний DDFF 23-24 ноября полностью бесплатный. Оффлайн. В Москве.

Если заходите приехать или отправить своего маркетолога - велкам, я дам ссылки на регистрацию.

А я пока готовлюсь к поездке в Питер на Суровый Питерский СММ - единственная конференция по диджиталу, которую я посещаю оффлайн, потому что больше и не надо.

Вот такие пироги.

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.