Разным фитнес-клубам, разные задачи
Вчера общался с коллегой из одного фитнес-клуба. Говорили о том, как можно увеличить поток трафика в клуб. Причем потока с деньгами и завтра прямо, потому что надо изымать деньги для нужд инвесторов. Такая задача от собственника.
Коллеги используют метода тотального пылесоса - пылесосят локацию, поливая щедро выдачами по десятками хоть сколько-нибудь релевантных запросов контекстной рекламы. Качество, со временем, понятно дело снижается, поэтому основная боль - это сохранение конверсии, желательно при растущем объеме заявок. Но все понимают, что это утопия.
На поток поставлена ротация объявлений, показы по запросам конкурентов, аналитика выдач на запросы, регулярные разные оферы, лендосы, на которые ведут объявление из ретаргетинга, догоняющие бедных, несчастных посетителей сайтов фитнес-клуба.
Почему бедных - несчастных? Потому что это случай, когда бизнес как раз делает что угодно, только не продукт для долгого партнерства с клиентом. Качественного фитнес-продукта нет. Персонала нет. Это вот вообще не про длинный LTV история
Путь не для сетевых компаний и хорошо, что лидеры рынка это понимают.
Очень хочется, чтобы собственники объектов недвижимости это понимали - Операторы могут сжечь поляну, решая задачу по извлечению дохода из трафика и уйти через несколько циклов, а вам с этим жить. В смысле с трафиком жить, который к акциям приучили и переучивать. За деньги.
Здесь даже никакой контент-маркетинг, никакие коммуникации не нужны. Тупо пылесос. И это тоже стратегия поведения оператора на рынке.
Для клиентов в такой модели тоже далеко не все перспективно, думаю, понятно почему. Это не вин-вин стратегия точно, но она реальна и работает.
Так, наблюдениями поделился.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital121
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo