ikonoplev

Categories:

Коллаборации с производителями FMCG как способ вовлечения в фитнес-индустрию. Хлеб и фитнес.

Вчера, листая ленту Инстаграма, который постепенно становится магазином на диване и уже каждый пятый пост — рекламный, увидел вот такую вот рекламу. 

Взгляд остановился на слове фитнес, у меня это профессиональная деформация уже :-) 

На моей памяти — это первая коллаборация производителя продуктов питания, когда в качестве мотивации работает возможность получить доступ в фитнес-клуб. 

Посыл, надо отметить интересный. Fazer — это, прежде всего, хлеб. Его, конечно, позиционируют, как здоровый хлеб, скручивая с рецептами и всякими штуками, которые околозожные в питании. Но, в любом случае, это хлеб, который является антагонистом любого похуденческого процесса и врагом почти любой диеты, поэтому шаг верный. 

По сути, людям предлагается баланс. Ешь правильный хлеб и получаешь возможность выиграть доступ на фитнес. 

Фитнес-оператором кампании является World Class — это отраслевой лидер рынка, имеющий довольно широкую географию клубов по стране, хотя акция работает, как я понял в Москве и Питере. Хотя мне показали рекламу во Владимире, что несколько странно говорит о качестве таргетирования. Ну, я вообще поосторжничал бы, в таком масштабе использовать гео инструментарий таргетирования в ФБ и Инстарам — там все-таки кривовато все. 

Но идея супер! Ешь хлеб и мотивируешь себя на фитнес. 

Коллеги молодцы, Во-первых распространяют вовлечение в активности, а во-вторых приучают население к тому, что если уж и лопать всякие углеводы, то и ничего страшного, лишь бы давать соответствующий их объему потребления расход энергии и это очень правильно. 

На самом деле — это тренд может быть неплохо поддержан на уровне как сетевых коллабораций, например сети фастфуда: Теремок, Муму могут интегрироваться в партнерства с сетевыми фитнес-клубами. В Москве, Питере, Екатеринбурге, Краснодаре, Казани — да во всех милионниках такие коллаборации возможны как на уровне города, так и гиперлокально, на местах нахождения объектов. 

Причем, в рамках партнерства может запросто работать стратегия Win-Win — оператор еды привлекает к бренду сети своих вовлеченных едоков, а сеть может распространять через свои точки касания оферы для вовлечения клиентов сети и интересантов к продуктам оператора. И, при правильной контент-подаче коллаборации, как на примере выше, это может вполне гармонично вписываться в стратегии как операторов Horeca, так и участников рынка фитнес-индустрии. 

Маркетологам на заметку :-) 

Ну а я тут напомню, что 23-24 ноября в рамках большого отраслевого ивента Global Fitness Evolution маркетологи фитнес-индустрии могут подкачаться практическими инструментами маркетинга на открытом оффлайн мероприятии Digital Days For Fitness, приходите, у нас свободно :-) 


promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.