ikonoplev

Category:

Как влияет контент в Инстаграм/Вк аккаунте отеля на выбор. Потребительский опыт. И про фитнес-клубы.

Планирую поездку с семьей. Предполагается ночевка в городе, где я никогда не был. То есть если бы мне надо было переночевать в Казани, Чебоксарах, Екатеринбурге, то я знаю что делать - в этих городах есть отели, которым я склонен доверять. 

Отель ищу через поиск в Яндексе. Не через букинг. Критерии поиска: новый, уютный, с детьми.

Мне выпадает после рекламных выдач, которые я пролистываю (привет, контекстологи) до органической выдачи поисковика. Привет, SEO-шники.

Попадается отель. Перехожу на сайт. Смотрю описание, номера, проверяю даты брони. Перехожу по ссылкам на инстаграм и вижу в нем  не аккаунт отеля, а листинг по уникальному хэштегу - это публикации каких-то людей с фотками номеров, завтраков, вид из окна. Публикаций не много, но они не сильно давнишние. 

Возвращаюсь, перехожу на ссылку ВК с сайта, в группе ВК вижу публикации аккаунта об отдыхе гостей, репосты отзывов, информацию о номерах и публикации, связанные с жизнью объекта. 

Оба аккаунта живые и построены на репостах гостей. 

Забиваю название отеля в букинге, смотрю на рейтинг по отзывам, читаю парочку, возвращаюсь на сайт отеля, звоню, бронирую. 

Почему звоню, а не бронирую онлайн на сайте или букинге, потому что уточнял типы дополнительных кроватей для детей в номере. 

Я к чему это все. Многие операторы услуг думают, что им нужны красивые, вылизанные аккаунты в инстаграме/вк, где от души супер-профи фото будет показан их объект и услуги в лучшем виде. 

Нет. контент в социальных сетях объектов услуг нужен в момент принятия решения о потреблении этих услуг. То есть я захожу, чтобы посмотреть, что объект представляет из себя в реальной жизни и, в данном случае, потратив 2 минуты на инстаграм отеля и 2 минуты на вк я увидел довольно много отзывов с картинками от других людей, которые сделаны репостами, я увидел живые публикации, а не искуственно смоделированную витрину. И это подкупает. 

Я не собирался подписываться на аккаунты и читать тексты и подписи к картинкам, мне не важно, сколько лайков у фото, но комментарии к нескольким я просмотрел. Я посмотрел, сколько у аккаунта отеля подписчиков, не накручен ли он, но это профессиональное. 

Тоже самое в фитнес-клубах, но немного смещено в сторону структуры услуг. Самый лучше контент - это контент, сгенерированный людьми, а не отделом маркетинга - публикации клиентов и сотрудников. Задача отдела маркетинга формировать желание людей писать у себя про нас. Не писать самим. Не тратить силы на генерацию "правильного" и "профессионального" контента, а генерировать желание написать о нас. 

Я не знаю, где учат маркетологов "глянцевому" оформлению аккаунтов и не понимаю, зачем это. Вспомните себя - вы часто подписываетесь на операторов услуг? На свою парикмахерскую, доставку пиццы, отели, фитнес-клубы?.

Я не понимаю, когда маркетологи тратят время и деньги на формирование каруселей профессиональных фото, фигачат на них логотипы и льют в инста. Ребзя, социальная сеть не дура, она пессимизирует показы вашего контента, если у вас есть логотипы на фото, хэштеги в описаниях и всякое такое. 

Контент нужен для того, чтобы решать задачи бизнеса, а в услугах - это задача показать работу бизнеса в моменте внимания интересанта и ничего не делает это лучше, чем демонстрация опыта потребления услуги. Вот этим и надо заморачиваться. 

Как-то вот так)))    

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.