Зачем мы составили вместе 4 разные темы. Про #DDFF и актуальный маркетинг фитнес-клубов.

Мир меняется быстро. Потребительское поведение с точки зрения восприятия информации, принятия решений и поведения также оперативно изменчиво. И если ты не в теме, то ты уже не можешь пользоваться актуальным инструментарием. Это с одной стороны. 

А с другой — принципиально ничего не меняется. Закон 4P в маркетинге никто не отменял. Меняются лишь инструменты. 

В маркетинге услуг есть вещи, которые мне интересны и которые мне нравится изучать. Маркетинг — это совокупность инструментов, эффективность каждого из которых разнообразна в разный момент времени и отличается в зависимости от цели своего применения. 

Маркетинг услуг — это сложная конструкция, которая состоит из десятков динамичных элементов, о которой нельзя сказать: «Я освоил маркетинг услуг». Это процесс, в котором надо быть. 

Какое-то время назад я придумал  и развиваю проект, в котором изучаю маркетинговые инструменты и их действие на индустрию фитнес-услуг. А последнее время не только на индустрию фитнес-услуг, а еще и на путешествия и на услуги в области здоровья, потому что там все похожее. 

Это Digital Day`s For Fitness. Это онлайн и оффлайн сессии, на которые я приглашаю экспертов в тех или иных инструментах и практиков отрасли фитбиза и не только. И мы делимся опытом, общаемся и проверяем гипотезы. 

Скоро будет следующий оффлайн этап. В рамках большого отраслевого события Global Fitness Evolution, вместе со своими партнерами — командой Fitness Expert на площадке Сколково мы делаем бесплатный для всех специалистов индустрии практический форум Digital Days For Fitness и в этот раз я отказался от типичных для форумов лекций и построил два дня вокруг 4-х тем, которые вызывают у меня как у бизнесмена системный интерес применительно к фитнес-индустрии и мне хочется в них поковыряться. 

Мне надоело слушать лекции. Я хочу поговорить и пообсуждать, поэтому этот DDFF будет построен в формате сессий и вот что там будет:

— Каждая тема длится 3 часа, а не одна лекция. 

— Лекций не будет. В каждую тему я пригласил экспертов по инструментам и практиков из нашей отрасли, кто может поделиться опытом. 

— В основе каждой темы — диалог между экспертами, разбор кейсов с участием представителей клубов и живая дискуссия здесь и сейчас.

— У каждой темы будет свой спецформат — это выработка того, что нужно делать клубу завтра, когда мероприятие закончится. 

Тема №1. Продажи в социальных сетях.

Почему это важно? Потому что наша потенциальная аудитория проводит там много времени. Она там общается, задает вопросы, ищет ответы. Люди не хотят звонить в клубы, они хотят писать в комментарии свои вопросы. А наш маркетинг должен уметь их находить и обеспечивать ответы на эти вопросы. Потому что коммуникации — это тоже маркетинг. Потому что коммуникации — это основа принятия решения о покупке. 

Кто будет?  Я пригласил на мероприятие коллегу не из фитнес-индустрии, но который, на мой взгляд, достаточно экспертно разбирается  и работает с коммуникативными продажами в социальных сетях. Виталий Говорухин из Самары. Мы будем делиться опытом со всеми, кто придет на мероприятие, а мои коллеги из Йошкар Олы Протасова Наталья и Артем Алаев из Тольятти расскажут о своем опыте и задачах работы в социальных сетях. Потому что П — практика. 

Что еще? Еще вместе со всеми участниками сессии в формате Траблшутинга мы составим условно-базовый план для фитнес-клуба по разворачиванию продающей работы в социальных сетях. Это то, что все смогут унести с собой. 

Тема №2. Развитие бренда фитнес-клуба через прокачку личных брендов команды.

Почему это важно? Потому что бизнес услуг в индустриях фитнеса и здоровья базируется на парадигме H2H — человеку нужен человек. И продвижение бренда компании через бренды сотрудников этой компании — это путь логичный и технически корректный. Вопрос в том, как мы используем имеющиеся технологии. 

Кто будет? Ксения Мартиросова построила бизнес на продвижении своего бренда, а теперь продвигает бренды своей команды, которые помогают тем, кто устал худеть. Ксения — практик, у которого мы сможем спросить секреты и лайфхаки. А еще опытом поделится Андрей Шарыкин, у которого отличный опыт работы с медицинской индустрией, маркетинг которой весьма и весьма схож с нашими задачами в фитнес-бизнесе. 

Что еще? Основой этой сессии будет поиск ответа на вопрос, как выстроить менеджмент такого продвижения, ведь основная сложность, с которой сталкиваются клубы — это непонимание командой тренеров того, почему они должны продвигать клуб. А они и не должны. Они могут, а вот как — это вопрос. 

Тема №3. Построение системы контент маркетинга клуба.

Почему это важно? Потому что клиенты уже не хотят идти в фитнес-клуб на презентацию. Потому что они хотят получить информацию там, где они находятся в сети. А это контент. Что такое контент и как выстраивать работу с ним в рамках работы фитнес-клуба, чтобы он работал на желание людей вступить с нами в диалог — вот задача этой сессии. 

Кто будет? Кроме вашего покорного слуги, который в данной сессии поделится своим скромным опытом, к нам приедет Директор по маркетингу группы компаний "Фитнес Индустрии", Prime Sport&Spa, "Первый Фитнес", Сеть фитнес клубов "СпортСити" из Ростова-на-Дону, Котова Марина, которая расскажет об опыте построения контентных стратегий для разноформатных клубов. 

Что еще? Основой этой сессии будет поиск ответа на вопрос, как выстроить менеджмент такого продвижения, ведь основная сложность, с которой сталкиваются клубы — это непонимание командой тренеров того, почему они должны продвигать клуб. А они и не должны. Они могут, а вот как — это вопрос. 

Тема №4 Инстаграмище. Куда он движется и как с ним работать эффективно.

Почему это важно? Потому что инстаграм стал одним из основных каналов трансляции интересов и ценностей для почти всех фитнес-клубов. И он сейчас активно меняется. Вводит новые правила и монетизирует свои функции.  

Кто будет? К нам придет гуру российского инстаграм продвижения Дарья Манелова, а своей практикой работы приедет из Молдовы Владислав Рожнов, руководитель клуба EcoSport Gym.

Что еще? Лучшая теория — это практика. Мы будем открывать аккаунты коллег по фитнес-индустрии и разбираться, что у них особенно хорошо получается. Какие фишки, плюсы и минусы. Вместе с экспертами и участниками. 

На мой взгляд именно эти 4 темы являются трендовыми в маркетинге фитнес-клубов текущего времени. Не единственными, безусловно, но важными. И они все между собой связаны. 

Мне хочется общаться о том, что нам важно вместе с коллегами отрасли и DDFF — это история именно про это. 

Поэтому регистрируйтесь на странице мероприятия и приезжайте к нам. В этот раз оффлайн участие в DDFF полностью бесплатное, а для тех кто не сможет приехать потом можно будет купить записи. 

Все будет проходить 23-24 ноября. В Сколково. 

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.