ikonoplev

Categories:

Подвели с коллегами итоги проекта фитнес-кемп в санатории "Знание"

Запускать регулярный фитнес было непривычно.

Во-первых, потому что аналогов нет. Санаторные объекты в России - это или супер-мега-премиум под Москвой и так не называются, либо - это отработанные годами технологии санаторно-курортного отдыха, в которых есть понятие ЛФК, а вот фитнеса нет. А потребность есть.

Во-вторых, потому что фитнес в санатории от фитнес как процессов в клубе отличается чуть более, чем полностью. И пока мы не начали, мы не поняли, как нам развивать тему дальше. Потому что отличается модель появления интересанта на объекте.

К нам приходили тренироваться и продвинутые семейные пары, и бабушки на йогу, которым ну вот не надо йоги точно, у продвинутые фитоняшки и жиробасы типа меня, а практически единственный канал привлечения аудитории внутри отдыхающих - это когда люди видят как проходят тренировки.

В санатории мы работаем с гостями в короткие периоды времени - люди приезжают на 7,10,14 дней и многие из них впервые видят, что такое йога, функциональные тренировки, скандинавская ходьба. И это не история про то, чтобы продать абонемент не то, чтобы на год, а даже на месяц. И мы с одной стороны решаем задачу популяризации активностей, а с другой - видим в этом коммерческую дополнительную услугу.

Функциональные тренировки в санатории

Мы начали и будем продолжать. Фактически мы отказываемся полностью от идеи продавать абонементы на тренировки - это бесполезно. Мы будем продавать людям решение их проблем.

Фитнес в санатории - это часть триады возможностей, которые объекты санаторно-курортного отдыха могут давать молодой, активной аудитории типа меня: Скрининг систем здоровья, активности, менеджмент питания. И именно обучение и постановка планов, как следить за этими составляющими в обычной жизни - это то, что мы можем дать людям.

Ну а если добавить к этому еще базовые возможности санатория - это медицинская поддержка, санаторное лечение, переключка и вот это все, то арсенал возможностей у нас сильно шире для формирования продуктов в принципе для любой целевой аудитории от 25 лет и старше.

Фитнес-тренировки в санатории

Сложно? Да.
Нужно? Да.
Полезно? Да.

Очень хорошо сейчас пообщались по итогам с коллегами в Сочи, правда я был онлайн из Владимира и слушал про теплый зеленый декабрь.

У нас будет:
- подготовительный лагерь для триталонистов,
- платформа для организаторов спортивных сборов - пловцы, бегуны, велосипедисты и их всевозможные комбинации,
- сервис для фитнес-клубов и тренеров по моделированию, промоутированию и проведению фитнес-туров;
- и целая грядка собственных фитнес-продуктов, смешанных с медицинскими технологиями, реабилитацией, неврологией и с активным образом жизни.

И да, я действительно считаю, что время обособленного существования фитнес-объектов заканчивается. Наша сила в коллаборации, и те фитнес-клубы, которые не хотят приходить к этому так и продолжат сливать бюджеты на контекстную рекламу, перетягивая друг у друга уже вовлеченных любителей скидок.

не помню уже где, но я прочитал такую мысль, что есть три правила создания успешного бизнеса, которые заключены в три слова:

Делать. Полезное. Для людей.

Чем и займемся.
Так и победим.

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.