ikonoplev

Categories:

Про управляемое одиночество и сегментацию потребителей фитнес-услуг

Я очень люблю пустые фитнес-клубы.
Причём это неоднозначно. Как бизнесмен я понимаю, что в этом есть как хорошее, так и плохое, а вот как клиент я балдею от пустых объектов. 

Ещё мне нравятся пустые улицы, чтобы по ним бегать, спа без людей, чтобы в них греться и молчаливые таксисты. Билеты я стараюсь покупать так, чтобы по-возможности ехать один, а правило "никогда не ешьте в одиночку" видится мне дурацким. Мне нравится есть одному 

Хоббийный мизантроп :-) у меня довольно много коммуникаций в деловой среде, предостаточно я бы сказал, активное неформальное общение с близкими и не очень людьми и я весьма активен в социальных сетях, поэтому есть ситуации, когда это надо балансировать.

Безусловно, мне нравится бегать в толпе людей марафоны, я люблю тусить на всякого рода движняках так, что иногда мы с них расползаемся, но фитнес-клубы для меня комфортней пустые.

И это не потому что мне не нравятся люди - мне нравится пустое пространство, поэтому во Владимире я хожу в клуб, локация которого не соответствует правилу "Быть там где живут или там, где работают". У меня дневная карта, я приезжаю сюда или по утрам в будние дни или вечерами выходных.

Здесь незаметные тренеры, которые не обучены технологиям продаж и не ведут себя навязчиво, мягкий свет, он небольшой, лофтовый и уютный.

Фитнес-индустрия России не знает такого сегмента - клубы для интровертов, а если и знает, то только формата вип, а между тем число людей, которые устают от коммуникаций огромно, а наушники, понятная мне программа упражнений и одиночество - это то, что лечит от этой усталости.

Маркетинг клубов старается сделать их яркими, громкими, мол давайте все вместе тусить, создавать комьюнити, а я вот такой человек, которому не ценно комьюнити в фитнес для личного потребления, хотя беговые зарядки в челябинском фит-студио я проводил с удовольствием, народ собирался, а по вечерам я надевал наушники и шел бегать один. Просто мне так нравится. У меня играет монотонный дипхаус или украинский рэп и мне отлично.

Изучение ценностей людей в том, как они проявляются - это одна из обязанностей маркетологов индустрии услуг. Любых сложных B2C услуг, потому что мы с вами настолько разные, что предлагая всем поголовно один и тот же набор: драйв, движ, тусовку, достижение целей мы выпускаем огромные пласты триггеров.

А вы что цените в своем фитнес-клубе и чего вам не хватает?

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.