Телеграм боты в помощь маркетингу и управляющим фитнес-клубов и других операторов разных услуг.
Чем пользуюсь я.
Сегодня утром проснулся, а боты мониторинга Инстаграма и заявок уже накидали в общие чаты наловленное за ночь.
Это дублирующая система контроля, которая позволяет на лету видеть, как подбираются и берутся в работу заявки и отвечать на все инициативные коммуникации с аудиторией в социальных сетях.

Давайте я расскажу, какие боты в телеграме работают на то, чтобы руководители дружеских мне компаний оставались в теме важных процессов контроля того, как департаменты маркетинга и продаж взаимодействуют с аудиторией.
1. ReplainBot - запускает коммуникации с посетителями сайта, работает из поисковой выдачи, забирая вопросы с Яндекса, без визита людей на сайт
2. TildaFormsBot дублирует заявки с посадочных Тильда страниц. Будучи проброшен в чаты с менеджерами кидает контент заявок в режиме онлайн. Больше не надо привязываться к почтовым ящикам.
3. Etlgr_Bot дублирует все заявки с любой платформы, сайта, откуда угодно, где они собираются на почту. Функционально аналог предыдущего.
4.LeadFeed_Bot мониторит все коммуникации в Инстаграм и директ. Позволяет общаться командой с директ-сообщениями в Инстаграм и контролировать комментарии.
5. Chotambot кидает мониторинг упоминаний нужных ключевых слов из заданных пространств в ВК. Упоминания бренда, конкурентов, ключевых слов.
Вот эти товарищи настроены и круглосуточно работают, формируя контрольный поток данных и позволяют бдить командам за коммуникациями.
В зависимости от задач ботить можно что угодно - и Амо подцепить и мессендер Фейсбука и почти все скидывается в общие чаты, форсируя единое пространство управления коммуникациями непосредственно в смартфоне.
Следующим шагом решил разобраться с Вацап бизнес, его чат-ботингом и вместе с коллегами быдем выстраивать единую систему для всех каналов коммуникаций на базе сервиса PactIm. Чтобы менеджеры по продажам получали все коммуникации в одном интерфейсе и это был веб/мобайл, а для руководителя дублирующий поток в телегу.
Чтобы видеть, что они там делают. Я знаю фитнес-клубы, которые не следят за качеством коммуникаций. Там ахтунг в скорости и качестве обратной связи. А это продажи.
И тут нет какого-то одного сценария, все зависит от задач - крупным клубам в телеграме сложно, а вот малышам самое то.
Руководители любого ранга могут извлекать пользу, тренерский состав тоже, а маркетологи просто мастхэв.
Главное - не платите денег архитекторам туннелей продаж в мессенджерах - это пылепускательство. Настроить цепочки сообщений в чат-ботах - это довольно просто и ваш сисадмин с маркетологом справятся с этим за оклад 😉.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital121
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo