Category:

Пост про то, почему я зову весь уральский и сибирский ФитБиз в Екатеринубрг, 23-24 февраля.

Про пользу отраслевых сборов и важность обмена опытом.

Мне очень нравится формат, который родился у Fitness Expert.

Я про Global Fitness Forum. С одной стороны вокруг нас какого только контента нет и куда не поверни нос, везде можно найти записи, лекции, книги и видео "Как делать бизнес" и я в какой-то момент для себя понял, что это все хрень.

Я имею ввиду в чистом виде "Чужой" контент, а реальная польза появляется тогда, когда есть возможность это обсуждать, задавать вопросы и, если угодно, адаптировать контент под себя. И то, каким стал GBF - это как раз пример такой площадки, где основой является обмен опытом участников.

Ну смотрите, через 2 недели, 23-24 февраля мы собираемся в Екатеринбурге и это два дня движа о том, как мы работаем фактически по всем аспектам фитнес-бизнеса:

Влад Хартуков - человек, который рулит фитнес-проектом, где сервис является основой основ бизнеса будет раскрывать их подход к сервису.

Smirnov Anton​, который открывал сначала Base, потом LomovGym будет заставлять всех думать о том, какие бывают ошибки на запусках в клубах и как этого избежать.

Наталья Протасова (Natalia Protasova)​ - лидер сети Астрон из Йошкар-Олы раскрутит тему демпинга, потому что важность этой темы сложно недооценить. Особенно в Екатеринбурге, который пока еще не повторил судьбу ценовых войн Казани и Краснодара, но на грани уже.

Александр Шумилин​ и Анна Николаева​ будут делиться опытом о менеджменте команды, когда в ней лебедь, рак и щука. Это про любую, кажется команду.

Сергей Швец​, который съел не одну собаку на персональном тренинге раскручивает тему про доходы от персонального тренинга.

Ирина Троска (Irina Troska) про аналитику результатов работы фитнес-персонала.

Илья Коноплев​ про маркетинг в диджитал среде. Обзор решений, которые уже применили российские операторы Фитнес-услуг. Бери и копируй. Я полностью отказываюсь от оффлайн инструментов продвижения и приведу примеры, как коллеги из индустрии сделали хорошие решения, которые можно брать в работу.

И это далеко не все. 


Но и это не основное, если честно.

Лично для меня максимальный интерес представляют форматы круглых столов и мастер-классы. Это когда включается коллективный разум. Вот там реально круто.

В этот раз в Екатеринбурге мы делаем 4 круглых стола, на которых ножками и ручками по земле разбирать то, как работают те или иные инструменты.

Всего их будет 4 штуки.

1. Как вовлекать собственника в бизнес-процесс и зачем это надо делать. Модераторы: Дмитрий Киселев, Владимир Николаев.

Лично я остаюсь убежденный сторонником того, что первое лицо в фитбизе должно быть в процессе и в будущем роль этого первого лица будет усиливаться. Сила бренда клуба будет снижаться, а роль персоналии, которая представляет клуб увеличиваться. И даже если собственник не в процессе, то у клуба должно быть первое лицо, которое внутри.

2. Особенности эксплуатации помещений фитнес-клуба
Модераторы: Наталия Серафимова (Natalia Serafimova)​, Влад Хартуков, Антон Смирнов

В ФитБизе весь бизнес - это маркетинг и когда начинают сбоить вопросы эксплуатации, то сначала появляются недовольные клиенты, а потом исчезает лояльность. И так можно потерять бизнес. О том, как это контролировать, что делают коллеги из разных клубов и как улучшить процессы эксплуатации - на этом круглом столе.

3. Продуктовый маркетинг для фитнес-клуба: как упаковывать и формировать интерес к дополнительным услугам Фитнес-департамента, используя их для привлечения новой аудитории в клуб.
Модератор: Илья Коноплев, руководитель проекта фитнес-санатория "Знание"

Аудитория все меньше реагирует на силу вашего фитнес-бренды. Мы конкурируем за время людей с кинотеатрами, торговыми центрами и ютубом. Люди не хотят покупать годовые карты. Приходит время привлекать людей тем, чтобы решать их проблемы, а не тем, какое у нас стоит оборудование и насколько сильная вентиляция. Разбираем примеры внедрения продуктового маркетинга и составляем планы того, как это делать.

4. Как действовать, когда выручка стала снижаться?
Модератор: Наталия Протасова.

Один из базовых вопросов менеджмента любого бизнеса. Как реагировать и что делать. Как не пропустить слабые сигналы.

Это круглые столы, на которых мы делимся опытом. Друг с другом.

Но и это еще не все. Коллеги Марина Штеренлихт и Наталия Серафимова (Natalia Serafimova) проведут мастер-класс про принятие решений. Это о том, как склонять себя в ту или иную сторону.

Решения мы принимаем всегда и везде. Иногда даже не задумываясь. А вот о качестве принятых решений мы начинаем думать чаще всего тогда, когда оно уже реализовано и мы столкнулись с его последствиями. Что можно сделать лучше в процессе принятия решений? От чего зависит качество принятого решения?

С одной стороны - тут нет ничего абсолютно нового. С другой - это сила коллективного разума, неформальная, я бы сказал приятельская и доверительная обстановка. Называние вещей своими именами и переключка. Наверное вот этом сила Global`ov в российских городах, на которых я бываю с удовольствием и также делюсь тем, что считаю важным.

Приходите регистрироваться, если вы с Урала, с Сибири и из Казахстана. Всем будем рады.

У меня, как у участника есть промокод: Konoplev
Он даст скидку при регистрации тут: https://globalfitnessrussia.ru/

Приходите морщить мозг. Нам надо обмениваться опытом и это, на мой взгляд, единственная комфортная деловая среда для этого.

В феврале. В Екатеринбурге.

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.