Почему у фитнес-клубов слабо работает ВКонтакте и что с этим сделать.
Готовлю Digital Days For Fitness про работу клубов в сети Вконтакте, знаете, с чем столкнулся:
9 из 10 сообществ фитнес-клубов одинаково-скучные. Лента репостов из Инстаграма, контент формата "советы от тренера" и никакой контентной жизни. Нет сообщества. Жизни нет.
Между тем, когда собираемся в клубах и разговариваем про продвижение тренерского состава в социальных сетях, да и на наших отраслевых сборищах я часто слышу от коллег, мол "В ВК никто не сидит, туда люди музыку ходят слушать".
А между тем, ВК - это соцсеть, в которой есть все ядро соцдема фитбиза, турбиза и медбиза.

И есть ощущение, что мы думаем, что нашей аудитории нет в ВК, а наша аудитория думает, "А чего я у них там на странице забыл. Шляпа с репостами какая-то".
И в этом суть конфликта. Когда мы с Савельев Илья делали в Челябинске первый клуб, у нас ВК фигачило мама не горюй. У коллег из сетей Agym, Астрон, Brightfit очень живые и активные сообщества, потому что туда вкладывается жизнь. Это причинно-следственная связь.
У сетей-лидеров индустрии группы живые, но сообщества нет, потому что контент есть, а коммуникаций нет.
И я решил с этим разобраться.
👽 9 тем про ВКонтакте. Про все инструменты, которыми может пользоваться наш бизнес.
👽 Представители социальной сети с демонстрацией обновлений ВК и возможностей для бизнеса.
👽 Яркие примеры того, как клубы формируют сообщества и у них есть там аудитория. Я специально подписался на 400 фитнес-клубов, выбора конечно мало, но крутыши есть. Расскажу.
👽 Из Тюмени приедут маркетологи сети AGYM, у ребят крутое сообщество VK Денис Магдин (Denis Magdin), мы связались все отлично.
👽 Из Питера приедет Ульяна Жеринова, которая умеет настраивать рассылки и работать с последовательным контентом. На примере московского фитнес-клуба покажет, как это работает.
👽 Из Владимира и Калуги приедут ребята, которые покажут, как работает реклама при помощи товарных карточек ВК и как наладить работу с приемом оплат через VKPay
👽 Мы пригласили TargetHunter, и Галина Саввина проведет мастер-класс по парсингу аудиторий для задач узких рекламных кампаний. Мы дадим задачи, а TH покажет, где взять под нее аудитории и как настроить рекламу.
👽 Непонятно откуда еще, но приеду я и разложу основные приложения ВК, которые помогают в формировании сообщества, коммуникациях, сборе заявок и усилению группы клуба в целом. Перелопачу все.
👽 Из Липецка приедет Озод Сидиков (Ozod Sidikov), который имеет результативный опыт по сбору заявок в новые и не очень клубы из ВК. Его тема - воронка продаж в VK. Как построить работу маркетологу по привлечению заявок в ВКонтакте. Опыт клуба Flex Gym, г. Липец.

Но и это еще не все. Я знаете что понял, что отсутствие жизни в сообществах клубов - это следствие того, что мы с вами эту жизнь там не растим, мы их не греем контентом, людям просто нечего делать в ВК наших с вами клубов, а ВК, тем временем есть у всех и зайти в сообщество - это два тапа. Поэтому отдельной канвой будет тема про контент:
👽 Контент. Форматы, алгоритмы выдачи контента лентой VK. Правила постинга.
И сейчас группа экспертов думает, как максимально наглядно и реалистично показать, чего ФитБиз теряет, не заморачиваясь контентом и как может быть в перспективе.
Скоро расскажем об этой лекции подробней.
Если вы думаете, что вашей аудитории нет в ВК и это не про вас, то давайте я вам пришлю отчет Brand Analitycs о том, что Ядро ВК - это люди 24-45 лет.
Если вы думаете, что никто ничего там не читает, то посмотрите, что вы постите в своем сообществе и ответтье себе на вопрос "А вы бы это читали регулярно"?
Если вы хотите извлекать доход из Вконтанте, то велкам 2 марта на оффлайн в Москву или онлайн где угодно.
Все темы собраны так, что разобраться в них нужно в том числе мне, поэтому...
Прикладнее некуда. И если вы не из Фитбиза, то тоже актуально.
Медицина, туризм, велнес, спа - всем ннннада.

Давайте уже освоим ВК, а?)
Все детали вот тут: https://russia.fitness/ddff
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital121
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- Rules
- View all available promo