ikonoplev

Categories:

Почему у фитнес-клубов слабо работает ВКонтакте и что с этим сделать.

Готовлю Digital Days For Fitness про работу клубов в сети Вконтакте, знаете, с чем столкнулся:

9 из 10 сообществ фитнес-клубов одинаково-скучные. Лента репостов из Инстаграма, контент формата "советы от тренера" и никакой контентной жизни. Нет сообщества. Жизни нет.  

Между тем, когда собираемся в клубах и разговариваем про продвижение тренерского состава в социальных сетях, да и на наших отраслевых сборищах я часто слышу от коллег, мол "В ВК никто не сидит, туда люди музыку ходят слушать". 

А между тем, ВК - это соцсеть, в которой есть все ядро соцдема фитбиза, турбиза и медбиза.

И есть ощущение, что мы думаем, что нашей аудитории нет в ВК, а наша аудитория думает, "А чего я у них там на странице забыл. Шляпа с репостами какая-то". 

И в этом суть конфликта. Когда мы с Савельев Илья делали в Челябинске первый клуб, у нас ВК фигачило мама не горюй. У коллег из сетей Agym, Астрон, Brightfit очень живые и активные сообщества, потому что туда вкладывается жизнь. Это причинно-следственная связь. 

У сетей-лидеров индустрии группы живые, но сообщества нет, потому что контент есть, а коммуникаций нет. 

И я решил с этим разобраться. 

👽 9 тем про ВКонтакте. Про все инструменты, которыми может пользоваться наш бизнес.

👽 Представители социальной сети с демонстрацией обновлений ВК и возможностей для бизнеса.

👽 Яркие примеры того, как клубы формируют сообщества и у них есть там аудитория. Я специально подписался на 400 фитнес-клубов, выбора конечно мало, но крутыши есть. Расскажу.

👽 Из Тюмени приедут маркетологи сети AGYM, у ребят крутое сообщество VK Денис Магдин (Denis Magdin), мы связались все отлично.

👽 Из Питера приедет Ульяна Жеринова, которая умеет настраивать рассылки и работать с последовательным контентом. На примере московского фитнес-клуба покажет, как это работает.

👽 Из Владимира и Калуги приедут ребята, которые покажут, как работает реклама при помощи товарных карточек ВК и как наладить работу с приемом оплат через VKPay

👽 Мы пригласили TargetHunter, и Галина Саввина проведет мастер-класс по парсингу аудиторий для задач узких рекламных кампаний. Мы дадим задачи, а TH покажет, где взять под нее аудитории и как настроить рекламу.

👽 Непонятно откуда еще, но приеду я и разложу основные приложения ВК, которые помогают в формировании сообщества, коммуникациях, сборе заявок и усилению группы клуба в целом. Перелопачу все.

👽 Из Липецка приедет Озод Сидиков (Ozod Sidikov), который имеет результативный опыт по сбору заявок в новые и не очень клубы из ВК. Его тема - воронка продаж в VK. Как построить работу маркетологу по привлечению заявок в ВКонтакте. Опыт клуба Flex Gym, г. Липец.

Но и это еще не все. Я знаете что понял, что отсутствие жизни в сообществах клубов - это следствие того, что мы с вами эту жизнь там не растим, мы их не греем контентом, людям просто нечего делать в ВК наших с вами клубов, а ВК, тем временем есть у всех и зайти в сообщество - это два тапа. Поэтому отдельной канвой будет тема про контент:

👽 Контент. Форматы, алгоритмы выдачи контента лентой VK. Правила постинга.

И сейчас группа экспертов думает, как максимально наглядно и реалистично показать, чего ФитБиз теряет, не заморачиваясь контентом и как может быть в перспективе.

Скоро расскажем об этой лекции подробней.

Если вы думаете, что вашей аудитории нет в ВК и это не про вас, то давайте я вам пришлю отчет Brand Analitycs о том, что Ядро ВК - это люди 24-45 лет. 

Если вы думаете, что никто ничего там не читает, то посмотрите, что вы постите в своем сообществе и ответтье себе на вопрос "А вы бы это читали регулярно"? 

Если вы хотите извлекать доход из Вконтанте, то велкам 2 марта на оффлайн в Москву или онлайн где угодно.

Все темы собраны так, что разобраться в них нужно в том числе мне, поэтому...

Прикладнее некуда. И если вы не из Фитбиза, то тоже актуально. 

Медицина, туризм, велнес, спа - всем ннннада.

Давайте уже освоим ВК, а?)

Все детали вот тут: https://russia.fitness/ddff

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.