ikonoplev

Categories:

Почему маркетинг в услугах должен заниматься организацией коммуникаций в точках присутствия.

Мы тут на выходных в Екатеринбурге вместо того, чтобы как все нормальные люди праздновать и отдыхать морщили ум и работали. Про фитбиз на урале говорили. Душевно и хорошо.

Обычно я стараюсь на сцене с микрофоном рассказывать про рыбалку, но нет-нет, да начну грузить за маркетинг. Чего работает, а чего не работает рассказывать.

Привел вот коллегам такой пример, когда фитнес-клуб вешает на городском портале большую статью, какие они молодцы, а внизу в контактах номер телефона дает, который не активирует звонок нажатием. То есть человеку надо ручками номер вбить.

Да и вообще, номер телефона для звонка давать в современном мире - это признак прошлого. Активная ссылка на вацап и там уже отвечать на вопросы человека. Или в телеграм. Или в ВК.

Легкость начала коммуникаций, простота, скорость и полнота ответа - это маркетинговые задачи, потому что часть маркетинг-микса в услугах. Компания может обладать каким-угодно прекрасным продуктом, но если для того, чтобы узнать о нем детали надо приехать на объекте - это плохой маркетинг.

Если для того, чтобы получить всю информацию о продукте надо позвонить, а там услышать "Посмотрите фото у нас нас сайте" - это плохой маркетинг.

Хороший маркетинг - это предложение со стороны оператора прислать картинки интересующих человека зон в вацап, туда же прислать ссылку на видео, как проходят тренировке по сайклу и ссылку на оплату абонемента. Прислать в вацап, даже если человек позвонил.

И маркетолог бизнеса должен следить за каждым элементом современного маркетинг-микса:
- Продукт;
- Трансляция ценностей;
- Контент стратегия и тактика;
- Дистрибьюция контента;
- Точки контакта с аудиторией;
- Система коммуникаций "клуб - интересант"

Как только один из этих элементов находится вне поля зрения мракетолога, то....ну, по-разному, конечно, может быть, но, в целом, не ок.

За это и бубним.

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.